Наш новый сайт стал еще более удобным и ярким. Нажмите сюда и убедитесь в этом сами.



Новости издательства

15.09.2014

Дошкольное образование: как использовать воспитательный потенциал семьи, как найти индивидуальный подход к ребенку и как использовать игровые методы в детском саду?

16 сентября 2014 года в 16:00 (МСК) в рамках 15-го Всероссийского интернет-педсовета состоится видеолекция руководителя Центра дошкольного образования издательства «Просвещение» Оксаны Скоролуповой на тему «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования».

В настоящее время перед всеми дошкольными организациями стоит задача внедрения ФГОС дошкольного образования. И здесь важна не только работа по реализации содержания образовательных областей. Методик, посвященных разным направлениям развития ребенка, достаточно много, в частности, они включены в методический шлейф программ издательства «Просвещение» «Радуга» и «Успех». А вот реализация основных принципов Стандарта – в этом и есть основные трудности наших педагогов дошкольных организаций при введении ФГОС ДО. В связи с этим лекция будет посвящена реализации основополагающих положений ФГОС дошкольного образования.
Ключевые темы

  • Согласно ФГОС ДО, образовательная деятельность реализуется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду. За счет каких форм? Специально организованные занятия занимают лишь малую часть времени (1,5 часа из 12 часов пребывания ребенка в детском саду). Безусловно, нам нужна игра. Но не только она сможет сделать жизнь детей в детском саду увлекательной и насыщенной. Есть еще коллекционирование, проектная деятельность, организация мастерской и т.д. О них и пойдет речь.
  • Для индивидуализации дошкольного образования важно также использовать воспитательный потенциал семьи. Как сделать родителей своими союзниками и построить эффективную систему взаимодействия с семьями детей (реализовав тем самым еще один основополагающий принцип ФГОС ДО)? Ответ на этот вопрос также будет дан в процессе видеолекции. 
  • Как осуществить индивидуальный подход к ребенку в условиях массовых групп? Безусловно, педагогу очень трудно построить индивидуальную образовательную траекторию каждого воспитанника (а их в группе современного детского сада в настоящее время 25 и более). Поэтому второй вопрос посвящен технологиям индивидуализации образовательного процесса.

О лекторе 
Руководитель Центра дошкольного образования Издательства «Просвещение», член рабочей группы по разработке ФГОС ДО, член Экспертного Совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Почетный работник общего образования РФ. Является автором более 25 публикаций (брошюр) в сфере дошкольного образования. Среди них работы, посвященные эффективной организации управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения, а также организации воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

«Сегодня “Просвещение” – это комплексная мультимедийная компания». Интервью Владимира Узуна и Михаила Кожевникова для журнала «Книжная индустрия»

Подробнее

Бесплатные электронные учебники - каждому ученику на 2016 год!

Министерство образования Московской области и Издательский дом «Первое сентября» при партнёрстве издательства «Просвещение» представляют: Электронные учебники – каждому ученику!

Подробнее

Издательству «Просвещение» — 85!

Подробнее

Новый УМК по отечественной истории

Представляем вашему вниманию новую линию УМК по истории России с 6 по 10 класс

Подробнее

«Академия Просвещения»

Приглашаем педагогов на курсы повышения квалификации!

Подробнее

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК — новая образовательная реальность

Апробация электронных учебников. Записи уроков с использованием ЭУ. Вебинары с экспертами. Ответы на вопросы. Статьи. Нормативная документация

Подробнее

Наверх