Как с помощью текущей оценки направить, поддержать и стимулировать усилия учащихся? Как воспитать оценочную самостоятельность школьников, помочь им самостоятельно ставить и решать личные образовательные задачи? Как формирующая и диагностическая текущая оценка поможет учителю и классу неуклонно продвигаться к достижению ожидаемых итоговых результатов? Об этих и других проблемах пойдет речь 23 декабря на очередном вебинаре из серии «ФГОС: оценка образовательных достижений», посвященном проблемам формирующей оценки.
Тема формирования оценочной самостоятельности будет раскрыта на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе».
Вебинар – это форма онлайн общения с издательством, в ходе которого можно получить полезную информацию и задать вопросы нашим авторам и редакторам, известным ученым, психологам и педагогам.
Ссылка для участия: Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/385326