Издательство 'Просвещение'

02.07.2014

Издательство «Просвещение» представило проект инновационной системы управления образованием

Первый вице-президент издательства «Просвещение» Елена Низиенко в выступлении перед руководителями органов образования субъектов Российской Федерации рассказала о «Мотивирующей образовательной среде» - проекте, который предлагает системные решения задач модернизации в сфере образования.

01 июля. Казань, Республика Татарстан. На состоявшемся в столице Татарстана заседании Российского книжного союза, в рамках обсуждения создания «Клуба регионов в сфере образования», целью которого является популяризация ценности образования на протяжении всей жизни и разработка и внедрение инновационных проектов в сфере образования, были представлены различные перспективные образовательные проекты.

В рамках обсуждения модернизации региональных систем образования и создания современной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий был представлен проект «Мотивирующая образовательная среда (МОС)», осуществляемый совместно департаментом образования города Москвы и издательством «Просвещение».

«Реализация проекта «Мотивирующая образовательная среда» приведет к новому этапу развития регионов, - отметила Елена Низиенко. – Помимо создания условий для появления качественных образовательных продуктов и услуг и персонализированного подхода к обучению, проект также позволяет осуществить оперативное управление образованием на всех уровнях – «регион», «город», «школа», а также помогает обеспечить эффективное распределение государственных средств и средств домохозяйств, направленных на образование».

МОС – это базы данных, справочники, учебники, нормативные документы, библиотеки ресурсов, социальная сеть, хранилище файлов. Связанность этих элементов позволяет рассматривать электронную среду как место получение качественного образования на протяжении всей жизни ребенка в школе. МОС меняет представление об учебниках, системе планирования, оценки результатов образования. Среда, в которой учитель не просто размещает материалы, а ребенок их забирает – это новое место электронной образовательной жизни, новый школьный уклад.