Издательство
Где купить
Каталог
Главная страница / Французский как основной иностранный язык

ЛИНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ «ФРАНЦУЗСКИЙ В ПЕРСПЕКТИВЕ» («Le français en perspective») II-XI КЛАССЫ.

Авторы УМК: Н. М. Касаткина, Т. В. Белосельская, А.В. Гусева, Э.М. Береговская (II – IV классы)
А. С. Кулигина - Е. Я. Григорьева ( V – IX классы)
Г.И. Бубнова, А.Н.Тарасова и др. (X – XI классы)

Аннотация
на линию УМК «Французский в перспективе»

ЛИНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ «ФРАНЦУЗСКИЙ В ПЕРСПЕКТИВЕ» («Le français en perspective»)
II-XI КЛАССЫ.

УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ

  • Программы (II–XI классы)
  • Рабочие программы (II–IV, V–VI классы)
  • Учебник
  • Аудиокурс (CD/CD MP3)
  • Рабочая тетрадь/сборник упражнений
  • Книга для чтения (V класс)
  • Книга для учителя
  • Дидактические материалы по обучению письменной речи (IX–XI классы)
  • Сборник тестовых и контрольных заданий (X–XI классы)

Линия учебно-методических комплектов «Французский в перспективе» адресована учащимся, изучающим французский язык в качестве первого иностранного языка на углублённом уровне.

Все УМК линии ориентированы на качественно новый уровень обучения предмету иностранный язык. Учащиеся, изучающие французский язык по этим комплектам, не только овладевают новыми способами и средствами общения и выражения мысли, но и делают это в теснейшем приобщении к иной культуре в самом широком её представлении, что способствует видению окружающего их мира в его изменяющемся многообразии.

Главная цель обучения французскому языку, нашедшая своё отражение в методической концепции курса «Французский в перспективе» всех уровней, – формирование у учащихся коммуникативной компетенции, проявляющейся в их способности и готовности к межкультурному общению, а также развитие всех её компонентов: лингвистического, социолингвистического, дискурсивного, социокультурного, компенсаторного и социального, – достигается при работе с текстами различных жанров и стилей, а также с помощью тренировочных и творческих заданий и упражнений. Кроме того, учебно-методические комплекты данной линии осуществляют эстетическое воспитание, расширяют кругозор и разносторонне развивают личность учащегося.

В рабочих программах, созданных для начального и основного этапов данного курса, нашли своё отражение новое содержание образования и современные подходы к обучению французскому языку на углублённом уровне.

Учебно-методические комплекты линии «Французский в перспективе» для II–IV классов соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. На основе занимательных посильных текстов, творческих заданий, игр и других методических приёмов младшие школьники приобщаются к французскому языку и культуре Франции.

Особенности линии УМК для начальной школы:

  • коммуникативно-когнитивный подход в изучении французского языка;
  • чёткая структура каждого урока;
  • творческие развивающие упражнения с опорой на аудио- и зрительный ряд;
  • развитие коммуникативно-игровых способностей учащихся с помощью занимательных текстов, стихов, песенок, считалочек;
  • формирование интереса к культуре Франции, её традициям и обычаям.

УМК «Le français en perspective» для V–IX классов созданы в соответствии с современными подходами к обучению иностранным языкам и соответствуют требованиям ФГОС основного общего образования. Они содержат информативный страноведческий материал по литературе, истории, культуре Франции.

Особенности линии УМК для основной школы:

  • воспитательная и развивающая направленность учебных материалов, заключающаяся в развитии языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, что предоставляет широкие возможности для их социализации;
  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства межкультурной коммуникации и познания мира;
  • формирование системы ценностных ориентиров на основе изучения культурного наследия страны изучаемого языка и проведения параллелей со своей страной, а также воспитание толерантного отношения к другой культуре, формирование готовности к участию в диалоге культур;
  • использование компьютерных ресурсов при обучении предмету;
  • личностный дифференцированный подход к обучению и практический характер заданий и упражнений, развивающий интерес к дальнейшему самообразованию посредством французского языка;
  • задания, направленные на формирование метапредметных умений и навыков;
  • разнообразие аутентичных литературных текстов различного стиля и жанра;
  • обширный социокультурный материал с опорой на зрительное восприятие;
  • применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение;
  • наличие дидактического пособия по обучению письменной речи Ecrits, содержащего практические рекомендации по оформлению различных письменных документов в соответствии с международными стандартами.

  • В основе учебно-методических комплектов для X–XI классов лежит оригинальная концепция, учитывающая как особенности современной отечественной методологической школы, так и рекомендации Совета Европы. Их цель — обеспечить достаточно свободное владение французским языком в различных ситуациях общения, расширить социокультурный кругозор, развить интеллект и творческие способности старшеклассников, подготовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по французскому языку, а также международных экзаменов DELF-DALF.

Содержание УМК для X–XI классов дополнено актуальными учебными материалами различной направленности и соответствует современным требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования к результатам освоения учебной программы среднего (полного) общего образования.

Особенности линии УМК для старшей школы:

  • коммуникативно-деятельностный характер обучения и практическая направленность учебных материалов;
  • интерактивная работа с различными типами текстов;
  • обучение быстрому эффективному чтению, конспектированию, реферированию, формирование навыков перевода;
  • аутентичные аудиозаписи французского радио RFI;
  • таблицы самооценки с чётко разработанной балльной системой;
  • использование таких образовательных технологий, как групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей;
  • подготовка учащихся к сдаче Единого государственного экзамена, а также экзаменов на получение международного диплома по французскому языку уровня А2+ / В2+;
  • наличие сборника тестовых и контрольных заданий, который позволяет решить две задачи: обеспечить текущий контроль усвоения учебного материала УМК для X и XI классов и подготовить учащихся к участию в различных этапах олимпиады по французскому языку, а также к сдаче Единого государственного экзамена и международных экзаменов DELF-DALF;
  • ключи практически ко всем заданиям УМК X-XI классов и сборника тестовых и контрольных заданий.

Учебно-методическая помощь


Новости

12.09.2017
Московская международная книжная выставка-ярмарка на ВДНХ
подробнее


28.08.2017
Авторские мастер-классы в рамках форума педагогов г. Москвы
подробнее


23.05.2017
Семинар в Москве
подробнее


27.03.2017
Методический семинар в г. Королёве Московской области
подробнее


19.12.2016
Семинар по иностранным языкам на базе ГБОУ «Гимназия № 491 «Марьино»
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Новости IYAZYKI
▲ Наверх
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric