Издательство
Где купить
Каталог
Главная страница / Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Автор:    Редакция
«Памяти учителя: Вспоминая Валентину Пономареву»      Перейти к статье
«Валентина Васильевна Пономарёва родилась 22 августа 1938 года в станице Красноармейской Краснодарского края. Ее детство и школьные годы прошли в городе Мариуполе Донецкой области. Окончив с серебряной медалью среднюю школу, Валентина Васильевна поступила в Государственный педагогический институт Ростова-на-Дону на факультет русского языка, литературы и иностранных языков. Успешно окончив в 1961 году обучение и получив диплом учителя средней школы, она была направлена на работу в город Сальск Ростовской области, где и начала свою трудовую деятельность в должности учителя французского языка, а затем и заместителя директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 1.»

Автор:    Елена Григорова
«ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»      Перейти к статье
«Инновационные методы обучения выполняют на данный момент самый настоящий сформированный социальный заказ общества, соответствуя всем критериям понятия «инновация», а именно «творческая идея», «процесс улучшения путем внесения каких-либо новшеств», «новая идея, метод или технология». Грамотное пользование обучающими программами объединяет в себе все возможные виды обучения и представляет по своим характеристикам идеальное средство обучения, которое может воздействовать на все органы восприятия информации человеком.»

Автор:    Анна Черемина
«О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ВО ФРАНЦИИ И НЕ ТОЛЬКО…»      Перейти к статье
«Учебой в Европе и, в частности во Франции, интересуется всё больше российских студентов, мечтающих получить качественное образование. Однако соответствует ли французская студенческая жизнь нашему привычному пониманию? В этой статье автор опишет самобытные, наиболее типичные черты учебы и жизни в кампусе.»

Автор:    Зарима Киреева
«Информационные и образовательные сайты — в помощь изучающим французский язык»      Перейти к статье
«Вот и наступил новый календарный год. С новым годом мы связываем новые надежды, строим новые планы. В новом году нам, учителям, особенно хочется начать работать ещё более результативно и увлекательно. Поэтому многие из нас и в праздничные дни не перестают думать о своих учениках, об уроках и внеклассных мероприятиях. Нам хочется, чтобы наши ученики полюбили язык, которому мы их учим. Я хотела бы поделиться с вами, уважаемые коллеги — учителя французского языка, некоторыми интернет-ресурсами, которые я использую в своей педагогической деятельности.»

Автор:    Марина Аверина
«МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И МЕСТОИМЕНИЙ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Овладение системой средств для выражения значения притяжательности во французском языке вызывает у обучаемых определенные затруднения, которые объясняются, в первую очередь, неполным ее совпадением с аналогичной системой русского языка. Предупредить и преодолеть возможные ошибки представляется целесообразным путем объяснения таких различий и практической отработки употребления в речи притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений на основе специальных упражнений, опираясь на методы сравнительной лингвистики французского языка с русским.»

Автор:    Алла Щепилова
«О СОВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«На актуальные вопросы о преподавании и причинах изучения французского языка отвечает доктор педагогических наук, профессор Алла Щепилова. Алла Викторовна — Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, директор Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, председатель учёного совета Института иностранных языков, заведующая кафедрой романской филологии.»

Автор:    Елена Костина
«РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГИМНАЗИИ»      Перейти к статье
«Ни у кого не вызывает сомнений, что прогресс цивилизации во многом зависит от исключительно одарённых людей. Динамика социально-экономической и общественной жизни Российской Федерации свидетельствуют о возрастающей необходимости анализа имеющихся интеллектуальных ресурсов общества, среди которых центральное место занимает проблема детской одарённости. Работа с одарёнными детьми становится приоритетной.»

Автор:    Светлана Рябчинская
«РЕШЕНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ КРОССВОРДОВ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО»      Перейти к статье
«Все чаще учителя иностранного языка сталкиваются с серьезной проблемой: к сожалению, стремление усвоить программный материал учащимися не всегда совпадает с их возможностями. В помощь учителю — разнообразные приемы повышения мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся. Решение кроссвордов при закреплении изученного материала позволяет учащимся эффективнее усваивать знания в игровой форме.»

Автор:    Елена Григорова
«ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ»      Перейти к статье
«Из психологии известно, что знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя. Управление ходом самостоятельной работы имеет две равноценные цели: прочное усвоение знаний, развитие навыков и умений, с одной стороны, и одновременно овладение приемами учебного труда, то есть формирование «методики учащихся». Современные дидакты придают особое значение этой стороне самостоятельной работы, усматривая в развитии методики учащихся предпосылки непрерывного образования. Очередные публикуемые материалы (Е. Григорова и М. Смирнова) рассматривают проблему самостоятельной работы при изучении иностранного языка под разными углами.»

Автор:    Светлана Баринова
«ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА ГИДОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ»»      Перейти к статье
«Актуальность создания и реализации инновационных образовательных проектов при изучении иностранных языков очевидна, поскольку глубокие изменения в общественной, политической, экономической сферах жизни оказывают большое влияние на развитие системы образования. Одно из важнейших проявлений этого процесса — устойчивая тенденция к гуманизации и гуманитаризации. Перед системой образования встает задача подготовки школьников к культурному, профессиональному и личному общению с представителями стран, обладающих иными социальными традициями, общественным устройством и языковой культурой.»

Автор:    Светлана Баринова
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»      Перейти к статье
«Одна из основных задач педагога — воспитывать у учащихся определенную культуру самостоятельной творческой работы, мотивировать их активную познавательную потребность, рационально направляя её в ходе развития разнообразных умений при овладении учебным материалом.»

Автор:    Наталья Селявкина
«СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное образование.»

Автор:    Тамара Попова
«УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО»      Перейти к статье
«Северо-Восточный административный округ — один из округов Москвы, где сложилась стабильная система обучения французскому языку в школе. В восьми средних школах округа французский изучается как первый иностранный язык, в 46 — как второй. В этих школах работают 105 учителей французского языка. Высокую результативность работы по организации обучению французскому языку обеспечивает методическая служба округа.»

Автор:    Оксана Кулинич
«ПЛАНИРОВАНИЕ И САМОАНАЛИЗ УРОКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ. ФРАНЦУЗСКИЙ КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ»      Перейти к статье
«Одним из решающих условий успешного введения ФГОС является освоение учителем на практике основ деятельностного подхода. В НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром» эта работа с педагогами успешно организуется уже много лет.»

Автор:    Алла Щепилова
«ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ. СОКРАЩАЯ «АЛЬФАБЕТИЗАЦИЮ»»      Перейти к статье
«На актуальные вопросы о преподавании второго иностранного языка в школе отвечает доктор педагогических наук, профессор Алла ЩЕПИЛОВА. Алла Викторовна — Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, директор Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, председатель учёного совета Института иностранных языков, заведующая кафедрой романской филологии.»

Автор:    Анна Белякова
«ЧЕРЕЗ ТЕРМИНОЛОГИЮ К ЛУЧШЕМУ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ»      Перейти к статье
«Всё больше стран становятся членами Евросоюза. На данный момент в Евросоюзе официально 23 рабочих языка. Несмотря на то что существует тенденция к использованию преимущественно английского языка, все документы Евросоюза разрабатываются в каждой стране отдельно, а потом сопоставляются между собой, чтобы не был искажён смысл. В июне 2011 года в городе Брюгге (Бельгия) проходил семинар Европейского колледжа (College d’Europe) на тему «Терминология Евросоюза на французском языке». В семинаре приняла участие автор серии учебников французского языка издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка № 2 МГИМО МИД РФ Наталья СЕЛИВАНОВА, которая поделилась идеями, прозвучавшими на семинаре.»


Новости

12.09.2017
Московская международная книжная выставка-ярмарка на ВДНХ
подробнее


28.08.2017
Авторские мастер-классы в рамках форума педагогов г. Москвы
подробнее


23.05.2017
Семинар в Москве
подробнее


27.03.2017
Методический семинар в г. Королёве Московской области
подробнее


19.12.2016
Семинар по иностранным языкам на базе ГБОУ «Гимназия № 491 «Марьино»
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Новости IYAZYKI
▲ Наверх
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric