Главная страница / Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Автор:   Коллектив авторов
«АНГЛИЙСКИЙ + НЕМЕЦКИЙ = ПУТЬ К УСПЕХУ»      Перейти к статье
«Данная статья представляет собой анализ шестилетнего опыта по введению в учебный план на среднем этапе обучения, начиная с пятого класса, второго иностранного языка (немецкого) на базе изучения английского в качестве первого иностранного языка.»

Автор:   Людмила Меньщикова
«КАК ПОМОЧЬ АБИТУРИЕНТАМ УСПЕШНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ»      Перейти к статье
«Цель данной статьи — обратить внимание преподавателей на абитуриентов, планирующих сдачу устной части ЕГЭ по немецкому языку, на трудности при выполнении заданий и помочь им преодолеть их. Для выпускников школ это новая часть экзамена, поэтому абитуриенты столкнутся с определёнными трудностями при сдаче данного аспекта. Статья поможет учителям и абитуриентам снять определённые трудности при подготовке к экзамену по немецкому языку.»

Автор:   Антонина Никульшина
«ИЗУЧЕНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ ПОСЛОВИЦ И ИДИОМ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Можно ли научиться говорить, как носитель языка? Что отличает разговорную речь жителя страны от человека, который язык этой страны учит? Почему так очевидна разница, и отчего она так режет слух носителя языка? Имеет ли это отношение к бедности речи или количеству изученных выражений? В этой статье хотелось бы показать, как формировать и сохранять постоянный интерес учащихся к изучению немецкого языка с использованием пословиц и идиом. Учащиеся, изучающие немецкий язык, должны правильно использовать пословицы и поговорки в речи в соответствии с коммуникативной ситуацией, при чтении или непосредственном контакте с носителем языка.»

Автор:   Светлана Абрамичева
«ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»      Перейти к статье
«В век новых компьютерных технологий привить ребенку любовь к чтению на иностранном языке, тем более на немецком, весьма непростое дело. Я работаю учителем немецкого языка в школе уже 18 лет. Сам процесс обучения немецкому языку по УМК «Немецкий язык. Первые шаги» И.Л. Бим предусматривает организацию проектной деятельности в учебном процессе. В ходе работы с книгой для чтения, с текстами из учебников использую как проект, так и другие нестандартные приемы организации чтения.»

Автор:   Нина Ваганова
«ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Высокие требования, предъявляемые в настоящее время в школе к практическому владению иностранными языками, требуют от учителя не просто учить школьников владению всеми видами речевой деятельности и языковым материалом, но и решать целый комплекс разнообразных задач, овладевать новыми методиками и технологиями. УМК «Немецкий язык (Deutsch)» И.Л. Бим и др. отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком благодаря коммуникативной направленности, личностно ориентированному и занимательному характеру учебного материала. Занятия, выстроенные с учётом возрастных особенностей школьников и наполненные разнообразными видами речевой деятельности и нестандартными методами и приемами, обеспечивают рефлекторное овладение учащимися коммуникативной компетенцией в рамках учебной программы.»

Автор:   Лариса Косухина
«E-MAIL-ПРОЕКТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Современные средства коммуникации как нельзя лучше способствуют реализации целей и задач образования. На современном этапе существует большое разнообразие интернет-технологий, особое место среди которых занимает участие в разнообразных интернет-проектах, в частности e-mail-проектах.»

Автор:   Светлана Каракчиева
«ПРИЁМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»      Перейти к статье
«Ухудшение здоровья детей — это угроза для общества и огромная проблема, с которой необходимо бороться не только родителям, но и учителям. Учителю важно использовать здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе, начиная с обстановки и гигиенических условий в своём кабинете, с правильного построения, наполнения урока, благоприятного психологического климата и заканчивая личным примером.»

Автор:   Любовь Топилина
«ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД»      Перейти к статье
«Современная Россия является частью мирового сообщества. Евросоюз официально выступал и выступает за распространение многоязычия и за толерантное и уважительное отношение к языковому и культурному разнообразию. Курс на многоязычие — это программа действий по поддержке образовательных программ, предусматривающих изучение как минимум двух иностранных языков, мероприятий, направленных на сохранение лингвистического разнообразия, увеличение учебного времени на изучение иностранных языков. Из этого следует, что языковая политика, проводимая каждым государством, должна быть сбалансированной и взвешенной.»

Автор:   Лидия Семенова
«РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Данный материал предназначен для учащихся 7 классов. Содержание текста, проблемы, поднятые в нем, важны школьникам данного возраста: школьные проблемы, взаимоотношения с одноклассниками, с учителями и родителями. Текст заимствован из УМК «Мозаика». В настоящей статье хочу рассказать, как я работаю с текстом.»

Автор:   Марина Терехова
«ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ»      Перейти к статье
«Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Уже стихли споры о том, нужно ли использовать его в обучении. Главный вопрос сейчас: «Как наиболее оптимально использовать интернет-ресурсы в образовательном процессе?» Мы живем в условиях стремительно меняющейся жизни, в которой главным залогом успешного обучения становится обучение в течение всей жизни. Долг учителя в этих условиях — предоставить ученику максимальные возможности подготовки к самым различным учебным ситуациям, включая участие в обменных программах и международных конкурсах. Самый короткий и эффективный путь — использование компьютерных программ и возможностей Интернета.»

Автор:   Галина Емелина
«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ РАБОТЕ С НОВЫМ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ «ГОРИЗОНТЫ»      Перейти к статье
«Введение ФГОС ООО предусматривает изучение второго иностранного языка. В учебном плане в МОУ «Гимназия № 2» Вологды с 5 класса выделяется 2 часа в неделю на обучение второму иностранному языку: немецкому или французскому по выбору участников образовательного процесса. В ходе двухлетней апробации УМК «Горизонты» нами накоплен практический опыт, которым бы хотелось поделиться с коллегами и обратить внимание на ряд возникших проблем.»

Автор:   Татьяна Попова
«ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Учителям немецкого языка приходится прибегать к различным формам проведения уроков, применению различных приёмов и методов обучения для поддержания интереса учащихся к предмету, создания ситуации успеха учеников на уроке, так как это влечет за собой повышение мотивации в изучении предмета. Ребенок, у которого есть успехи в учении, стремится проявить себя, старается быть участником всех внеклассных мероприятий, активно работает на уроках.»

Автор:   Лидия Семенова
«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ»      Перейти к статье
«Изменение социокультурного контекста изучения иностранных языков, качественно новые запросы россиян в отношении уровня владения ими обуславливают необходимость не только качественного изменения методик преподавания различных дисциплин школьного цикла, но и обновления всей системы образования с целью улучшения ее содержания, структуры и повышения качества общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся. Вопросы интенсификации и оптимизации процесса обучения учащихся иностранному языку могут быть успешно решены только с учетом особенностей развития языкового образования в российской школе на современном этапе.»

Автор:   Светлана Ф. Михайлова
«ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Работа с иноязычными текстами является неотъемлемой составляющей урока иностранного языка. Среди различных типов текстов выделяются прагматические тексты, позволяющие сформировать не только навыки и умения извлечения информации, содержащейся в тексте, но и умения «присвоения» содержания, его необходимое использование в разных ситуациях.»

Автор:   Елена Ильина
«УЧИМ ЧИТАТЬ ПО-НЕМЕЦКИ»      Перейти к статье
«На первоначальной стадии обучения иностранному языку очень важно научить учащихся правильно читать. Что значит уметь читать правильно? Необходимо, чтобы учащиеся читали осмысленно, умели правильно распределять ударения и паузы, определяли мелодию предложения. Заниматься этим нужно с самого начала обучения, отучая учащихся от чтения механического. Учась читать, учащийся одновременно учится говорить на иностранном языке. Оба эти процесса неразрывно связаны между собой: кто хорошо читает, тот, как правило, хорошо говорит, и наоборот. Во время чтения повторяются и закрепляются уже знакомые ученику слова и обороты, раскрывается значение незнакомых слов.»

Автор:   Наталия Лапина
«ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (НЕМЕЦКОГО) ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»      Перейти к статье
«Процесс овладения иностранным языком должен быть увлекательным для ребят. Для этого я стараюсь в каждое занятие вносить элементы занимательности, используя разнообразные формы построения урока. Хотелось бы поделиться с коллегами своим опытом в области использования игр на уроках немецкого языка в начальной школе.»

Автор:   Елена Моклокова
«О ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ КАК ОБ ОДНОМ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ПРИЁМОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (НЕМЕЦКОМУ) ЯЗЫКУ»      Перейти к статье
«Изменения, происходящие в современном обществе, существенно влияют на ситуацию в сфере образования: на смену формально-знаниевой пришла личностно-деятельностная парадигма, в основе которой лежит компетентностный подход, что требует пересмотра целей и содержания обучения иностранным языкам и применения новых методов и технологий в обучении.»

Автор:   Алеся Амбеталь
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»      Перейти к статье
«Проблема раннего обучения иностранным языкам приобретает в настоящее время все большую значимость. Раннее начало изучения иностранного языка предоставляет возможность уже в дошкольном возрасте показать ребенку культурную вариативность современного мира, сформировать толерантное отношение к культурным особенностям народов других стран и первоначальные представления о стране изучаемого языка. Дошкольный возраст признается благоприятным для начала изучения иностранных языков. Природная любознательность, потребность познавать новое, имитационные способности, отсутствие «языкового барьера», преобладание непроизвольного запоминания — все это способствует успешному усвоению иностранного языка детьми данной возрастной группы.»

Автор:   Раиса Васильева
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ: ПЕРЕКЛИЧКА РЕГИОНОВ»      Перейти к статье
«Немецкий язык сегодня — третий в мире по популярности изучаемый иностранный язык и второй в Европе и Японии. Знание немецкого языка — заметное преимущество для успешной карьеры в современном мире. Число изучающих немецкий язык в России всегда было и сейчас остаётся значительным: сегодня это 2,3 миллиона человек из 15 миллионов по всему миру. Глобальная тенденция XX и теперь уже XXI века такова, что НЯ как первый иностранный преподаётся (в том числе в российских школах) всё реже, будучи вытесняем английским языком. Зато расширяется преподавание немецкого в качестве второго иностранного.»

Автор:   Татьяна Голубева
«СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОГО УРОКА»      Перейти к статье
«Сегодня все больше внимания уделяется человеку как личности — его сознанию, духовности, культуре, нравственности, высокоразвитым интеллектуальным способностям. Не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные молодые люди, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умением самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать учебные и жизненные вопросы и проблемы.»

Автор:   Любовь Сухорукова
«НИ ДНЯ БЕЗ ТВОРЧЕСТВА!»      Перейти к статье
«Последние несколько лет я увлечена экспериментом по созданию творческой мастерской учащихся. В творческую мастерскую входят учащиеся 5-6 классов. Урок и занятие в творческой мастерской составляют единое целое, и я сама часто не могу найти границу, где заканчивается урок, а где начинается внеклассная работа.»

Автор:   Алла Авилова
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ (7–9 классы)»      Перейти к статье
«Экологическое образование и воспитание являются одним из приоритетных направлений развития современной педагогической науки. В классической педагогике обоснованы и развиты положения о месте и значении общения ребенка с природой в системе его образования. Педагогическую ценность укрепления гуманных чувств ребенка средствами природы подчеркивали великие педагоги прошлого Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, Г. Песталоцци, А. Гумбольдт, Ф.В.А. Дистервег и др.»

Автор:   Ирина Белоусова
«ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА»      Перейти к статье
«Вот уже 5 лет длится дружба Открытой (сменной) школы г. Ивантеевка Московской области и Людвиг-Марум-Гимназии г. Пфинцталь (Германия). Весной 2013 года делегация из немецкой гимназии в очередной раз провела незабываемые дни в Ивантеевке, а весной 2014 года наши школьники с ответным визитом опять поедут в Пфинцталь.»

Автор:   Галина Щадина
«СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Аутентичные тексты представляют собой кладезь идей для конструирования интересного, коммуникативно насыщенного урока иностранного языка. Само собой разумеется, что они содержат множество новых слов, грамматических явлений, идей для дискуссионного обсуждения, неисчерпаемые возможности для интерпретации, что порождает множество способов их прочтения, способов исследования с целью прочтения. Даже самый небольшой текст очень информативен и может помочь сформулировать собственное мнение по проблеме.»

Автор:   Ирина Кунц
«ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК?»      Перейти к статье
«Статья написана в форме выступления на родительском собрании первоклассников для привлечения детей к изучению немецкого языка.»

Автор:   Лидия Каштанова
«С ИГРОЙ И СТИХОМ, ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЕСНЕЙ НЕМЕЦКИЙ ПО БИМ ИЗУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ!»      Перейти к статье
«Как известно, комплексное решение воспитательных, обучающих и развивающих задач возможно при воздействии не только на сознание ученика, но и на его эмоциональную сферу.»

Автор:   Оксана Сапрыкина
«ИГРА КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Современные методисты отмечают, что большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного задания. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Одним из таких приемов является игра.»

Автор:   Ирина Смирнова
«УЧИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК И ДУМАЙ О БУДУЩЕМ!»      Перейти к статье
«Международное экономическое и культурное сотрудничество — основной путь развития человечества в XXI веке. Современное, отвечающее уровню самых высоких европейских и мировых стандартов образование предполагает не только качественные профессиональные знания, но и владение несколькими иностранными языками. От этого часто зависит повышение конкурентоспособности специалистов на рынке труда, их личностный, интеллектуальный и профессиональный рост.»

Автор:   Алла Егорова
«РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»      Перейти к статье
«Цель обучения иностранному языку — развитие личности школьника, способного выступать в роли субъекта межкультурной коммуникации на изучаемом языке, то есть формирование у обучающихся способности участвовать в диалоге культур.»

Автор:   Ольга Савенкова
«ЧТЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ»      Перейти к статье
«Основной задачей современного образования является развитие у школьников самостоятельного критического мышления, культуры умственного труда, обучение навыкам самообразования, что связано с поиском и обработкой информации, в том числе и на иностранном языке. Школа должна обучать способам усвоения знаний, развивать умения работы с информацией, готовить учащихся к профессиональной деятельности в информационном обществе.»

Автор:   Анна Голенкова
«МОТИВАЦИЯ УСПЕХА»      Перейти к статье
«Исследования показали, что мотивация достижения успеха — это социальный, то есть приобретённый мотив, который проявляется как следствие определённого уровня развития человека. На его формирование влияет мотивационная среда. Каковы же условия, при наличии которых ученик будет действовать так, «как надо», и неизбежно придёт к заранее намеченным результатам?»

Автор:   Евгений Исаев
«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Изменения в социально-экономической жизни современного общества привели к необходимости поиска себя в культурном многообразии. При этом, узнавая и осваивая специфику современного поликультурного мира, ученик должен относиться к нему с уважением, пониманием непохожести другого народа, принятием того, что все многообразие состоит из индивидуальностей. Важно дифференцированное восприятие окружающей среды, проявляющееся в определении своего места в социокультурном пространстве, в осознании своей принадлежности к родной культуре, восприятии ее ценностей. В связи с этим актуальна организация иноязычного образования, нацеленная на развитие культурной восприимчивости школьника, включающей понимание, принятие и признание других культур, их текстов и носителей, утверждение принципа культурного плюрализма и культурного равноправия.»

Автор:   Марина Козлова
«КАКОЙ ЯЗЫК УЧИТЬ? НЕМЕЦКИЙ!»      Перейти к статье
«Немецкий язык в российской школе вымирает! Группы немецкого языка набирать все сложнее!» — эти фразы часто можно услышать среди учителей немецкого языка. Будущие второклассники должны сделать выбор в пользу того или иного языка, и все прекрасно понимают, что этот выбор остается за родителями. Как часто приходится слышать на родительских собраниях, что сейчас крайне необходимо знание английского языка, и все в мире сейчас говорят именно на нем. Что же могут сделать учителя немецкого языка? Как заинтересовать учащихся и их родителей в его изучении? Я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как эффективно набирать группы немецкого языка и плодотворно сотрудничать с родителями.»

Автор:   Михаил Васильев
«ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»      Перейти к статье
«В условиях реализации ФГОС второго поколения использование проектной методики приобретает новое значение для учеников и учителей. Метод проектов уже давно и прочно вошел в жизнь учителей иностранного языка: многие учителя плодотворно используют его на разных этапах обучения иностранному языку уже много лет. Нормативные документы закрепили в этом плане то, что уже давно существует в реальности. Метод проектов с успехом применяют в сочетании с традиционными технологиями обучения и на уроках, и во внеклассной работе.»

Автор:   Раиса Васильева
«НА ОДНОМ ДЫХАНИИ»      Перейти к статье
«С 27 по 30 июня 2013 года в Москве, в конференц-зале гостиницы «Славянка» прошел Всероссийский семинар для методистов по немецкому языку. Организатором выступил Центр группы германских языков издательства «Просвещение». Тема конференции: Реализация требований ФГОС в УМК издательства «Просвещение» по немецкому языку.»

Автор:   Редакция
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В КОНКУРСЕ «НАША СТРАНА — НАШЕ НАСЛЕДИЕ!»      Перейти к статье
От отдела проектов Центра группы германских языков издательства «Просвещение».

Автор:   Наталия Лапина
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«В Российской Федерации проживает более 38 млн детей и учащейся молодежи, что составляет более четверти населения страны. И очевидно, что будущее нашего государства определяется уровнем их образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления. Для решения такой важной проблемы используются современные педагогические технологии при обучении иностранным языкам.»

Автор:   Коллектив авторов
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — ПУТЬ К ПОНИМАНИЮ»      Перейти к статье
«С июня 2012 по июнь 2013 года в России проходит Год Германии. «Германия и Россия: вместе строим будущее» — девиз года. Укрепляя развитие германо-российских отношений, программа Года Германии ориентирована на дальнейшее тесное сотрудничество между двумя странами. В течение целого года Германия будет представлена по всей России в качестве креативного и инновационного партнера в политической, социальной, экономической и культурной сферах жизни.»

Автор:   Юлия Шубенкова
«ГЁТЕ, ВЕЦЛАР, ВЕРТЕР»      Перейти к статье
«Имя великого Гёте неразрывно связано с городом Веймаром, где долгие годы жил и творил мастер. По праву городом Гёте называют и другой немецкий город — Вецлар, где появился роман «Страдания юного Вертера».»

Автор:   Любовь Бабичева
«ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ С «ГОРИЗОНТАМИ»!»      Перейти к статье
«УМК «Горизонты» — один из примеров учебно-методических комплектов нового поколения, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов учебной деятельности в области иноязычного образования.»

Автор:   Михаил Васильев
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЛЕКСИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»      Перейти к статье
«Хотелось бы поделиться с коллегами-преподавателями накопленным опытом в области использования элементов ролевых игр на уроках немецкого языка в начальной школе. Данная методика очень удобна для закрепления и повторения изученного лексического материала, вносит разнообразие в ход учебного процесса и способствует росту активности учащихся на уроках.»

Автор:   Галина Полякова
«РОЛЬ ПЕСНИ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»      Перейти к статье
«Основная цель обучения иностранному языку, особенно на начальном этапе, — это развитие школьников: речевое и интеллектуальное, развитие творческих способностей и мотивации к изучению предмета.»

Автор:   Тамара Нахтармина
«ЗНАКОМСТВО С ГЕРМАНИЕЙ»      Перейти к статье
«Обращение к материалам страноведческого характера при изучении иностранного языка в значительной степени расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает более эффективному его освоению и способствует развитию у школьников интереса к изучению иностранного языка.»

Автор:   Ирина Карелина
«ВУНДЕРКИНДЫ» — ВРЕМЯ ЧУДЕС»      Перейти к статье
«Новый курс по немецкому языку как первому иностранному для 5–9 классов общеобразовательных учреждений.»

Автор:   Светлана Абрамичева
«ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ»      Перейти к статье
«Одна из важнейших проблем изучения иностранного языка — формирование положительной учебной мотивации. Хотя современный процесс изучения языка сложен, многогранен, требует вдумчивости и постоянного развития, объяснительно-иллюстративный тип обучения не обеспечивает формирования познавательных мотивов, интереса к языку, активного мышления.»

Автор:   Раиса Дудинская
«WWW-PROJEKTE IM DEUTSCHUNTERRICHT ALS METHODE DER KREATIVITÄTSENTWICKLUNG DER LERNENDEN»      Перейти к статье
«Die Rolle der Projekte im Unterricht ist riesengroß. Das Projekt wird heutzutage eine notwendige Arbeitsform jeder kreativen Stunde. Projekte ermöglichen die Anwendung und die Erweiterung der Sprachkenntnisse. Die Schüler/innen verbessern ihre Fertigkeiten, festigen Wortschatz und Grammatikstrukturen und lernen den Umgang mit Computer und Wörterbuch. An einem Projekt kann man manchmal ohne Computer arbeiten, aber es gibt auch Projekte, die nur dank dem Internet erfüllbar sind. WWW-Projekte sind populär und beliebt sowie bei den Schülern, als auch bei den Lehrern, weil der Lehrer sich bei solcher Arbeitsform ein bisschen „ausruhen“ kann.»

Автор:   Михаил Васильев
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ЗНАКОМСТВО С ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРОЙ»      Перейти к статье
«Преподавание иностранного языка неизменно опирается на социокультурную составляющую. На этом уроке чаще, чем на любом другом, перед учителем встает задача: познакомить детей с другими странами и их культурой. Автор статьи делится опытом решения такой проблемы на уроках немецкого языка в начальной школе.»

Автор:   Редакция
«LEHRWERKE MÜSSEN PRAXISTAUGLICH SEIN»      Перейти к статье
«Гунтер Вайман руководит редакцией современных иностранных языков в берлинском издательстве Cornelsen. Как один из участников проекта «Горизонты», линии УМК по немецкому языку как второму иностранному, г-н Вайман тесно сотрудничает с издательством «Просвещение»: уже не раз бывал в России, встречался с российскими учителями немецкого языка и методистами. После его выступления на семинаре в Санкт-Петербурге, который был посвящён дидактическим принципам преподавания немецкого языка, мы задали г-ну Вайману несколько вопросов, ответы на которые предлагаем вашему вниманию.»

Автор:   Коллектив авторов
«ICH KANN ENGLISCH ZIEMLICH GUT SPRECHEN»      Перейти к статье
«Согласно Википедии, портфолио ученика — это «подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них». Когда мы говорим об изучении иностранных языков, лучше использовать более широкое понятие. Языковой портфель — это не просто «собрание сочинений» ученика, а средство рефлексии, эффективный педагогический инструмент. В этом портфеле — и собственноручно нарисованный комикс на немецком языке, и текст роли в школьном спектакле, и «языковая биография», и многое другое.»

Автор:   Галина Емелина
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ РАБОТЕ С НОВЫМ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ «ГОРИЗОНТЫ»      Перейти к статье

Рассказать друзьям:

Новости

19.12.2016
Семинар по иностранным языкам на базе ГБОУ «Гимназия № 491 «Марьино»
подробнее


16.12.2016
Методический семинар в г. Оренбурге
подробнее


22.12.2015
Президент назвал изучение иностранных языков лучшей зарядкой для ума
подробнее


30.10.2015
Семинары издательства «Просвещение» по иностранным языкам в г. Воронеж
подробнее


29.10.2015
Семинары издательства «Просвещение» по иностранным языкам в г. Твери
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Новости IYAZYKI
▲ Наверх
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric