Издательство
Где купить
Каталог
Авторы: Никитенко З.Н., Никитенко Е.А., Долотова О.И., Безукладников К.Э., Долгова Л.Н., Артамонова И.А.

С 1 сентября!!!

О праве использовать учебники Никитенко З.Н. (английский язык, начальная школа) образовательными учреждениями (организациями)
Информационное письмо

В настоящее время в некоторых школах учителям не рекомендуют использовать учебники Никитенко З.Н., в том числе и ранее закупленные, поскольку они, согласно новому проекту Федерального перечня учебников, в этот перечень не включены.

В связи с этим считаю целесообразным проинформировать методистов и учителей, сделавших свой выбор в пользу наших учебников о существующей возможности легитимно использовать данные учебники в образовательном процессе. Читать далее

Отличная новость для учителей иностранных языков!

Д.В. Ливанов: «Второй иностранный язык в школах станет обязательным». Читать продолжение

УМК «Английский язык»


Учебно-методический комплект по английскому языку для 2–4 классов, созданный под руководством З. Н. Никитенко:

– нацелен на коммуникативное, когнитивное и духовно-нравственное развитие личности младшего школьника и его способности к иноязычному общению с представителями иной культуры;
– совершенствует достижения дошкольного возраста за счёт формирования когнитивных процессов, являющихся непосредственными составляющими речевой деятельности (слуховое восприятие, оперативная память, внимание, вероятностное прогнозирование);
– учитывает опыт ученика при овладении родным языком, родной культурой и психофизиологические возможности младшего школьного возраста, поэтому при обучении чтению используется подход от устной речи, звука и звукового анализа через материальную опору (транскрипцию) к букве, буквенно-звуковым соотношениям, слову и тексту;
– учитывает универсальные психолингвистические закономерности овладения языком, что находит отражение в организации ознакомления с языковыми средствами в виде открытий детьми секретов-правил нового языка и в коммуникативно оправданной тренировке, исключающей имитацию и механическое заучивание слов и речевых образцов;
– обеспечивает готовность и способность к активному взаимодействию (эмоциональному, интеллектуальному, коммуникативному) с окружающим миром на неродном языке;
– обеспечивает желание и умение учиться и формирует у ученика нравственные ценности и качества;
– предваряется уникальным подготовительным курсом – УМК для 1 класса и подготовительной группы детского сада (дети 5–6 лет) «Начинаем изучать английский язык» (“English Starter”);
– снабжен системой формирования самооценки младших школьников, представленной в Европейском Языковом Портфеле для детей 7–10 лет (Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. МГЛУ, 2003).

Перечисленные характеристики принципиально отличают данный УМК от других УМК для начальной школы.

Учебники для 2–4 классов реализуют:

  • требования ФГОС начального общего образования;
  • требования примерной программы по иностранным языкам для начальной школы;
  • требования авторской программы к данному курсу;
  • развивающую технологию обучения языку, которая построена не на имитации (точном воспроизведении детьми) 100 заученных образцов общения, а на уникальной системе коммуникативных и познавательных задач, предполагающей самостоятельное построение и понимание иноязычных высказываний.

Каждый из учебников для 2–4 классов имеет поурочную структуру и рассчитан (в соответствии с базисным учебным планом) на 68 часов (2 урока в неделю). Вместе с тем специально заложенная в учебник избыточность речевого материала позволяет учителю, с одной стороны, творчески подходить к планированию деятельности своих учащихся, а с другой стороны, использовать данный курс в условиях 3-х часов в неделю. Каждый урок учебника для 2–4 классов имеет своё название и знакомит младших школьников с определённой сферой действительности их сверстников из англоязычных стран.

Оформление структуры урока является единым для всех классов и включает следующие разделы для формирования:

  • умений аудирования (“We Learn to Listen”/«Учимся слушать и понимать»);
  • умений говорения на основе картинной и вербальной наглядности (“We Learn to Talk”);
  • умений чтения вслух и про себя (“We Learn to Read”);
  • умений письменной речи (“We Learn to Write”);
  • умений самостоятельной работы (“At Home”).

Кроме того, структурными компонентами уроков учебника являются разделы, направленные на:

  • развитие умений целеполагания (раздел «Чему мы будем учиться на уроке и что узнаем нового»);
  • формирование фонетических (“Meet Miss Melody”), лексических (“Meet Vocabulary Clown”), грамматических (“Lady Grammar”), орфографических (“Mister Letter and Mister Sound”) навыков;
  • развитие универсальных учебных действий, составляющих основу умений взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки (раздел «Чему мы научились на уроке»).

В качестве приложения в учебники включены: 1) англо-русский словарь (2–4 классы); 2) грамматический и орфографический справочник (4 класс).

  • В УМК "Английский язык" входят:
  • рабочие программы (2–4 классы)
  • учебник (в 2 частях)
  • рабочая тетрадь
  • книга для чтения
  • книга для учителя
  • аудиокурс (CD, MP3)
  • контрольные задания для 2–4 классов (в комплекте с CD)

Новости

22.12.2015
Президент назвал изучение иностранных языков лучшей зарядкой для ума
подробнее


08.12.2015
Состоялся вебинар А.В. Мишина
подробнее


30.10.2015
Семинары издательства «Просвещение» по иностранным языкам в г. Воронеж
подробнее


29.10.2015
Семинары издательства «Просвещение» по иностранным языкам в г. Твери
подробнее


08.09.2015
27 августа на базе школы ГБОУ СОШ №26 г. Химки состоялось августовское совещание для учителей английского языка
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Новости IYAZYKI
▲ Наверх
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric