Новинки

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Осторожно – контрафакт!

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее
Главная страница / Новости

Новости

01.11.2019

Формирование читательской компетентности в начальной школе

31 октября 2019 года, в дни школьных каникул, в Санкт-Петербурге прошёл городской научно-практический семинар «Формирование читательской компетентности в начальной школе». Тема семинара была настолько актуальна, что желающих его посетить оказалось больше 300 человек. В ходе семинара обсуждались вопросы, которые вызывают наибольшие трудности в профессиональной деятельности педагога:

  • «Как научить школьников создавать научно-познавательный текст?»
  • «Как научить школьников определять главную мысль текста?»
  • «Как научить школьника готовить подробный и краткий пересказ научно-познавательного текста?»
  • «Как научить школьников составлять характеристику героя произведения?»
  • «Как научить школьников составлять план текста?»
  • «Как научить школьников составлять текст по картине?»
  • «Как научить школьников анализировать басню?»
  • «Как научить школьников составлять отзыв о книге?»
  • «Как научить школьников составлять разные виды плана текста?»

Также большой интерес вызвали у педагогов представленные уроки победителей и лауреатов конкурса в Санкт-Петербурге «Новое качество урока»:

  • Н. Носов. На горке. Т. Коти. Замок на песке. Сравнительная характеристика героев (на примере УМК «Перспектива»)

Сарыгина Анна Александровна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 402 Колпинского района;

  • А. Пушкин. Зима! Крестьянин, торжествуя… Использование приёма составления киносценария при литературном анализе художественного произведения. (на примере УМК «Школа России»)

Даммерт Людмила Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района;

  • Гуси – лебеди. Русская народная сказка. Учимся пересказывать сказку (на примере УМК «Школа России»)

Телегина Елена Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 418 Кронштадтского района;

  • Л. Толстой. Акула. Анализ рассказа. Характеристика героев (на примере УМК «Школа России»)

Сафонькина Элла Олеговна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 477 Пушкинского района.

На семинаре были также представлены новинки Издательства «Просвещение» по работе с текстом. Анализ анкет педагогов после семинара показал, насколько важно проведение таких методических семинаров, в процессе которых учителя повышают свою профессиональную компетентность.

Кликните по картинке, чтобы увеличить её.


Новости

26.06.2020

Вебинар «Формируем и развиваем функциональную грамотность в курсе «Русский язык» в начальной школе (Часть 2)»

подробнее
05.06.2020

Приглашаем принять участие в интернет-мероприятиях «Диалоги с родителями»

подробнее
02.06.2020

Выступления авторов на ММСО

подробнее
28.05.2020

Вебинар «Формирование и развитие функциональной грамотности средствами курса «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»)»

подробнее
27.05.2020

ММСО: продолжение следует

подробнее
22.05.2020

Учимся дома с Просвещением. Советы специалистов

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
Издательство   |   Где купить   |   Контакты   |   Обратная связь
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric