Издательство
Где купить
Каталог
Главная страница

Отзывы к УМК English для 10-11 классов

Отзывы учителей об УМК “English 10-11”,
авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

В УМК «English» (авторский коллектив В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и другие) содержится большое количество заданий, предполагающих использование всех видов логических действий для решения речемыслительных задач. Но чем старше становится ученик, тем сложнее объяснить значение слова, так как среди новых слов много абстрактных существительных, сложных слов, прилагательных и глаголов. Работа с одноязычными словарями способствует развитию компенсаторных умений, например, умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования контекстуальной догадки.
Учащиеся, работающие по УМК «English 10-11», уже имеют опыт работы с лингвострановедческими справочниками, которые содержат различную информацию страноведческого характера на иностранном языке. Есть также упражнения на семантизацию лексики по дефиниции.
Такая работа очень полезна, поскольку «самостоятельная группировка слов — это фактически работа над опорами для будущего высказывания, во время которой учащиеся учатся управлять семантикой своего высказывания. Эта работа связана с подготовленной формой речи». Работа над накоплением словаря сопутствует всему процессу обучения.

(см. статью «ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДНОЯЗЫЧНЫМИ СЛОВАРЯМИ В СТАРШИХ КЛАССАХ» в Интернет-издании для учителя «Просвещение. Иностранные языки») учитель английского языка,
МКОУ «Первомайская СОШ»,
п. Кедровый, Челябинская обл.,
Пережогина Галина Константиновна
февраль 2015

Я работаю учителем английского языка17 лет. Руководитель РМО учителей иностранных языков Липецкого района с 2006 года. По УМК “English” В. П. Кузовлева работаю с 2006 года. Чёткая формулировка целей, повторяемость материала, соответствие содержания УМК возрастным особенностям учащихся позволяет учителю не только грамотно спланировать и провести урок, но и подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ. учитель английского языка,
МБОУ СОШ, Липецкий р-он, Липецкая обл., с. Хрущёвка,
Холопова Галина Анатольевна
июнь 2012

Тематика циклов, например: “How different the world is!”, “Is it easy to be young?”, вызвала живой интерес у учащихся, желание высказать свое мнение, участвовать в обсуждении. На мой взгляд, материал этих циклов не только соответствует возрастным особенностям учащихся, но и способствует их нравственному развитию. Метод проектов, используемый авторами, несомненно, стоит отметить как положительный момент. Например, дети подготовили замечательные проекты по темам: “The best of all possible worlds”, “A subculture I’d like to create” (10-й класс). И то, что учащиеся с большим желанием работают над этими проектами, думаю, тоже говорит в пользу авторов. Однако, отсутствие подробных рекомендаций по подготовке и проведению проектных уроков привело к тому, что мне пришлось перечитать большое количество работ, посвященных методу проектов, что заняло много времени. Социокультурный аспект учебника также заслуживает положительной оценки. Интересны страноведческие материалы, а также постоянная рубрика “In your culture”.Ольга Владимировна Макушина,
учитель английского языка,
г. Вологда, 01.2012

Уважаемый Владимир Петрович!
Я, Коноваленко Светлана Фанировна, работаю учителем английского языка в МОУ СОШ № 10 г. Таганрога. Мой педагогический стаж работы - 22 года.
Мне бы хотелось поделиться опытом работы с УМК "English 10-11". Работая с этим учебником более 10 лет, у меня сложилось собственное мнение о нем.
Ваш учебник содержит большое количество необходимой информации, иллюстрации к учебнику яркие и красочные, чем, в первую очередь, проявляет интерес у учащихся к познаниям. А самое главное - воспитывает личность в ребенке, учит самостоятельно мыслить, помогает формировать культуру общения.
Считаю целесообразным, что в настоящее время в данном учебнике в полном объеме предоставлен материал для формирования и совершенствования грамматических навыков употребления в речи косвенного вопроса и другие упражнения, причём, все упражнения по типу разнообразны и нацелены на тренировку изучаемого материала.
Учебник обладает удобной системой изложения материала, а также продуманным порядком предложенных для изучения тем. Это не только удобно для меня, но и нравится моим ученикам.
У меня нет сомнений - учебники Вашего авторского коллектива способствуют повышению интереса к языку среди учащихся. Я убедилась в этом, работая с учебником на протяжении долгих лет.
Больше всего мне нравится в Вашем УМК наличие дополнительных структурных компонентов, таких как «Activity Book» и «Reader».
Несомненно, УМК прошли проверку временем. При переизданиях устранены недостатки, выявленные в ходе их использования, а также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов.
Бесспорно, УМК серии "English" обеспечивает успешную подготовку к ЕГЭ, так как помимо учебника Вы предложили структурный компонент.
Невозможно не принять во внимание тот факт, что УМК "English 10-11" рекомендован МО РФ в качестве базового курса английского языка в профильных классах.
Таким образом, Ваш УМК стал для меня незаменимым помощником на уроках английского языка, ведь главная забота авторского коллектива - успешная работа учителя и положительный результат учащихся в конце их общеобразовательного обучения.С уважением,
учитель английского языка
Коноваленко Светлана Фанировна,
МОУ СОШ № 10 г. Таганрога,
сентябрь 2011г.

В УМК “English 10-11” особенно привлекает:
- широкий охват тематики;
- посильность лексико-грамматических заданий;
- учет интересов и контекста деятельности учащихся;
- всесторонняя методическая продуманность комплексов условно-речевых упражнений, типов уроков и дополнительного материала.
Мое мнение - в учебнике много как плюсов, так и минусов. Некоторые темы утратили актуальность и требуют обновления, с обязательным включением тем и ситуаций повседневного и личностного общения. Необходимо ввести уроки повторения изученного материала через новые проблемные ситуации.
Желаю продолжить работу по обновлению этой серии УМК, так как рациональное зерно, заложенное в них, обязательно прорастет в творчески работающих учителях и их одаренных учениках. Ульянкина Людмила Николаевна
учитель английского языка,
МОУ СОШ № 72, г. Липецк
30. 03. 2011

В основу УМК “English 10-11” положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. Тематический материал помогает сформировать умения во всех четырех видах речевой деятельности. Детям нравится тематика 10 класса. Все интересно, современно, актуально и познавательно. А вот 11 класс оставляет желать лучшего. Необходимо обновить информационный фактический материал, ориентированный на современные проблемы мира. Григорьева Виктория Александровна
учитель английского языка,
Архангельская область, Вельский район, п. Кулой
МОУ СОШ № 90
30. 03. 2011

В УМК “English 10-11” привлекает:
- стройная четкая структура учебника;
- богатый материал, который позволяет осуществлять дифференцированный подход к учащимся, в зависимости от их интересов и способностей;
- интересная проектная деятельность.
Однако очень трудно дается мне и моим ученикам тема о молодежных субкультурах. На мой взгляд, она потеряла свою актуальность. Современные молодые люди в 10-11 классах, в основном, настроены на учебу и выбор профессии. Цвикалова Наталья Евгеньевна
учитель английского языка,
МОУ СОШ № 48, г. Липецк
30. 03. 2011

К положительным сторонам УМК “English 10-11” можно отнести:
- комплексный подход, который обеспечивает овладение материалом во всех видах речевой деятельности;
- большое количество упражнений, которые знакомят учащихся с культурой англоязычных стран в сравнении со своей культурой;
- наличие опор различных видов.
Но, хотелось бы, чтобы в УМК было больше упражнений на подготовку к ЕГЭ, а также дифференцированных заданий для учащихся 3 уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Тинькова Светлана Юрьевна
учитель английского языка,
Липецкая область, Становлянский район,
МОУ СОШ с. Становое
30. 03. 2011

Положительные стороны УМК “English 10-11”:
- поурочное распределение материала;
- достаточное количество интересной страноведческой информации;
- хорошие аутентичные тексты;
- коммуникативная направленность заданий;
- методическая помощь организована на должном уровне.
Отрицательные стороны:
- недостаточное количество упражнений в форматах ЕГЭ;
- тематика УМК не всегда отражает интересы подростков (темы: молодежные субкультуры, социальное обеспечение – не интересны современным подросткам).
С нетерпением ждем переработанный УМК “English 10-11”! Холопова Галина Анатольевна
учитель английского языка,
Липецкая область, Липецкий район,
МОУ СОШ с. Хрущовка
30. 03. 2011

Спасибо за УМК! Проработала по нему много лет.
Материал данного учебника хорошо помогает учителям научить детей современному английскому языку Великобритании и США. Тематика уроков достаточна интересна. Чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным, для подростков приводятся разные ситуации уроков. Метод проектов пользуется большой популярностью и способствует развитию творчества. Хороший грамматический и аудиоматериал.
Считаю, с появлением ЕГЭ учебник должен быть доработан, так как требования к современному уроку и уровень знаний при подготовке к ЕГЭ постоянно изменяется.Схоменко Надежда Александровна
Воронежская область, г. Калач
МОУ Калачеевская гимназия №1
27/01/2011

Спасибо за учебник! Авторы грамотно использовали технологии развивающего обучения, что крайне важно для ученика. Работая с данным УМК, мои ученики и я можем сочетать две модели образования: знаниевую и функционально-деятельностную. Мои ученики имеют возможность реализовывать свои способности. Результаты есть!Дрёмина Наталья Владимировна
Амурская область, г. Благовещенск
МОУ СОШ №22

Данный УМК обеспечивает преемственность между базовым и надбазовым уровнями овладения ИЯ в общеобразовательной школе. УМК помогает закрепить, обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися в рамках базового курса. Содержит достаточный материал, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от интересов, способностей учеников, помогает осуществить принцип индивидуализацииАндреева Анна Ивановна
Псковская область, Кресты,
МОУ Покровская СОШ

Учебник соответствует общеобразовательным стандартам.
Очень радует и привлекает ученика оформление данного учебника.
Материал разнообразный, подобран и оформлен корректно, от простого к сложному.
Подводя итог, можно сказать что, с данным учебником приятно работать как детям, так и мне, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, что является самым главным в нашей работе.Богачёва Екатерина Васильевна
Московская область, г. Чехов,
Манушкинская СОШ

Я работаю в средней общеобразовательной школе № 14 города Кирова учителем английского языка. Я очень люблю свой предмет и постоянно думаю, как увлекательнее провести урок, как сделать так, чтобы интерес к предмету не пропадал ни на минуту у моих учеников. Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствуют лучшему усвоению материала.
Сейчас преподавание осуществляется по учебнику английского языка для 10-11-х классов В. П. Кузовлева, который повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка через ролевые игры и увлекательные проекты. Проектная методика относится к инновационным технологиям обучения иностранным языкам и широко используется при обучении английскому языку по УМК “English” под редакцией В.П. Кузовлева. Эта методика позволяет формировать способность к коллективной работе в группе, учит уважать мнение другого человека и достигать согласия в различных ситуациях. Кроме того, эта методика позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении, Каждый учащийся приобретает индивидуальные лексические навыки. При выполнении проектов воспитывается чувство ответственности за совместную работу. Каждой группе хочется, чтобы их проект был самым интересным. Ситуация успеха каждого учащегося создается достаточным количеством индивидуальных консультаций с учителем.Бакина Людмила Николаевна
МОУ "СОШ № 14", г. Киров
заместитель директора по УВР

В целом учебник интересный, содержит большое количество проблемных вопросов. Большой интерес для детей представляют темы "Daiting or waiting" и темы о молодежных субкультурах. Если детям интересна тема, то даже самые слабоуспевающие дети втягиваются в работу и пытаются, пусть и с ошибками, но высказать свое мнение по данной теме, поделиться своим опытом. А уж если использовать дополнительные презентации по теме субкультуры, то детям еще интересней изучать данный материал. Мое мнение - в учебнике много как плюсов, так и минусов. Некоторые темы утратили актуальность и требуют дополнения.Ковальчук Л. Н.
учитель английского языка МОУ СОШ №11
Саратовская обл., г. Балаково

Учебник позволяет в полной мере овладеть устной и письменной речью в рамках современных требований.
Учащихся особенно привлекают творческие тематические проекты, завершающие каждый цикл учебника. Страноведческий и грамматический материал, имеющийся в учебнике, является большим подспорьем для учащихся. Доступны инструкции по составлению речевых ситуаций.
В Книге для чтения к этому учебнику есть оригинальные фрагменты произведений английских и американских детских писателей, они очень интересны учащимся.Измайлова Елена Витальевна
учитель английского языка МОУ СОШ №2
Новосибирская обл. г. Черепаново

«Уважаемый Господин Кузовлев!
Позвольте обратиться к Вам со своими размышлениями по поводу Вашего учебника английского языка для 10-11 классов (общеобразовательная программа). Я работаю в МОУ «СОШ №42 с углубленным изучением английского языка и математики» г. Петрозаводска вот уже двадцатый год. Работаю с обычными ребятами, у которых не самая высокая мотивация в изучении языка, не самые высокие результаты в учебе вообще.
В учебнике Вашего авторского коллектива есть большие темы, такие как “Что происходит с молодым поколением?” и ”Легко ли быть молодым?”. Они точно отвечают интересам подростков, и изучение данных тем у нас не превращается в скучные пересказы текстов и поиск ответов, а в интересные беседы учителя и учеников, в которых взаимопонимание ценится больше всего, а подростки могут свободно высказать свою точку зрения. Уроки не имеют целью назидать, поучать. Мы – равноправные партнеры. Мы вместе учимся решать самые серьезные проблемы, волнующие подростков, не обижая и не обижаясь, выслушивая друг друга.
Мы читаем статьи о проблемах подростков (наркомания, преступность, проституция, нежелание учиться и т.д.), анализируем статистические данные о преступности подростков в США, Британии, России, читаем стихи подростков и о подростках.
Учащиеся имеют возможность применить все свои знания и в письменной речи: заполнение анкет, написание писем-жалоб, писем-обращений или писем-ответов, написание газетных статей и даже стихов. Некоторые мои ученики сами пытаются написать свои стихи.
Ваш авторский коллектив предложил изучение этих тем по трем аспектам:

  1. подросток и право. В ходе работы над данным аспектом изучаются следующие подтемы:
    а) права подростка как человека, гражданина, ученика,
    б) организации, призванные защищать права детей,
    в) подростки и возрастные ограничения.
  2. подросток и его личность. Речь идет о проблемах, которые возникают у большинства подростков во всех странах.
  3. подросток и его взаимоотношения с другими людьми.
    В этом аспекте изучаются следующие подтемы:
    а) подросток и его родители,
    б) подросток и его ровесники,
    в) подросток и окружающие люди.

По опыту работы последних трех лет данные темы очень актуальны у подростков, а их обсуждение на иностранном языке помогает снять страх быть непонятыми, не принятыми своими ровесниками, так как все свои мысли они, прежде всего, адресуют учителю, вступают в диалог с учителем, а за самого ученика на уроке как бы говорит его вторая языковая личность.
Ваш учебник предлагает проведение интересных ролевых игр, а в игре подростки учатся оценивать себя и свои действия, думать не только о себе, но и о других, быть здравомыслящим, предполагать, как действовать в сложных жизненных ситуациях и принимать правильные решения.
Поэтому мне хотелось бы выразить огромную благодарность Вам и всему Вашему коллективу за Ваш труд.
Новых идей, творческих побед и всего самого доброго Вам и Вашему коллективу!»Ефимова Нина Яковлевна, учитель английского языка
МОУ «СОШ№42 с углубленным изучением английского
языка и математики г. Петрозаводска.

«Единая структура компонентов УМК “English 10-11”, их взаимосвязанность, соответствие содержания возрастным особенностям старшеклассников, актуальность проблем, обсуждаемых в рамках УМК, делают его доступным и интересным для учащихся. УМК позволяет успешно решать в комплексе воспитательные, развивающие, образовательные задачи, стоящие перед предметом «иностранный язык».Слесаревой Н.Ф., учитель английского языка
МОУ СОШ 123 г. Челябинска

«Содержание учебника вполне отвечает декларируемой авторами цели обеспечить процесс иноязычного образования учащегося, его формирование как личности. Авторам удалось собрать действительно интересный и актуальный материал, стимулирующий творческую мысль, удовлетворяющий потребности учащегося в приобщении к мировой культуре и, что значительно сложнее, приобщение к богатейшей культуре своего собственного народа».Зав. кафедрой теории и практики
обучения иностранным языкам ИПК и ПРНО МО,
д.ф.н., проф. В.В. Ощепкова

Отзывы учителей об УМК “English 10-11” на форуме ФСУ
(адрес: www.fsu.edu.ru)

Очень интересный учебник! Темы отвечают запросам, интересам этой категории подростков. Единственное, что позволяю себе - это изменить порядок параграфов. Из всей серии - самый любимый! Результат работы очень хороший, ученики с удовольствием читают и обсуждают темы, выполняют разные упражнения, хорошо сдают экзамены в ВУЗы.Ефимова Нина Яковлевна, МОУ СОШ №42
Республика Карелия, г. Петрозаводск

С 1995 г. я работаю по УМК для общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Кузовлева. Особенно нравятся УМК для 8, 9, и 10-11 классов. Но, прежде всего, хотелось бы сказать, что нахожу положительного для себя в целом в данных УМК. Это, прежде всего, избыточность материала, который обеспечивает возможность выбора в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся. Принцип избыточности отчетливо проявляется в разнообразных лексических, лексико-грамматических подстановочных таблицах. Замечательно, что во всех УМК есть раздел “In Your Culture”, упражнения которого способствуют более глубокому пониманию и осмыслению своей родной культуры. Во всех УМК помещены хорошие лингвострановедческие справочники, с которыми очень любят работать учащиеся. Также мне нравится подбор аутентичных текстов. В плане построения уроков внутри каждого цикла во всех УМК лучшими считаю уроки совершенствования речевых навыков. Если же говорить о циклах уроков в целом, то лучшими в содержательном и методическом плане считаю следующие циклы: “Would You Like to Go to Britain?” (8 кл.) и “Western Democracies. Are They Democratic?” (10-11 кл.)Ильина Кира Вячеславовна,
МОУ СОШ № 68, учитель английского языка
Липецкая обл., г. Липецк

Работаю в школе более 30 лет, поэтому возможность сравнивать учебники разных авторов у меня есть. Учебные комплекты под редакцией Кузовлева считаю одними из самых удачных. Работаю по ним с 1995г. Классы за это время были разные: сильные, слабые, очень слабые, но успешно учились все ученики. Убедилась, что данный УМК развивает все виды речевой деятельности, учит думать, сопоставлять, анализировать. Прекрасно дано страноведение, очень помогает в работе грамматический справочник. А проекты?! Их защита всегда праздник. С удовольствием могу сказать, что ни у одного из моих выпускников нет проблем с изучением английского в ВУЗах, а учатся они в Москве, Воронеже, Липецке и др. городах. Всем преподавателям, приступающим к работе по данному УМК, советую при работе обязательно использовать все компоненты УМК, только так можно достичь успеха, ничего лишнего или ненужного УМК не содержит! Четверикова Т.Н.,
МОУ СОШ №68, учитель английского языка
Липецкая обл., г. Липецк

Учебник полностью удовлетворяетКоллектив учителей,
Петропавловская СОШ Новосибирская обл.,
г. Петропавловск

Тематическая сторона учебника соответствует реалиям времени и достаточно актуальна. Голдина Т.Я.,
МОУ СОШ №5 учитель английского языка,
Новосибирская обл., Чулымский район,
г. Чулым-3,
08.11.2007

По данному учебнику работаю 2 года. Тематический подбор соответствует данной возрастной группе и достаточно актуален.Седымова Наталья Анатольевна,
учитель английского языка
МОУ Первомайская СОШ, Новосибирская обл.,
Татарский район, с. Новопервомайское,
14.11.2007

Учебник очень нравится, думаю, что построен очень удачно, особенно для учителя сельской школы, достаточно много страноведческого и познавательного материала, с чем раньше была проблема. Очень нравятся упражнения на развитие творческих способностей. Хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось грамматическому материалу и побольше письменных упражнений. В целом учебник нравится, дети с удовольствием работают по данному учебнику.Ернова Марина Сергеевна,
МОУ Осинцевская СОШ,
учитель английского языка,
Новосибирская обл., Чановский район,
д. Осинцево, 23.11.2007

Отзывы учеников об УМК “English 10-11”

Мы с удовольствием принимаем участие в рубрике «Проекты». Нам очень нравится материал и тематика для 10 класса, представленные в учебнике В.П.Кузовлева. Все разделы учебника очень познавательны и информативны, потому что касаются проблем современного общества и молодёжи. Дарья и Ксения Прибытковы
МБОУ "СОШ №90 п. Кулой", Архангельская область
март 2013г.

Dear Mr. Kuzovlev,
We are classmates, more over we share the same name. Our names are Koshelyaeva Tanya and Slauk Tanya. Nowadays we study in the 10th form of Khrushchevskaya school of Lipetsk region. We must say that English is not only interesting but also useful and informative subject at school. We know much about people living in English-speaking countries, about their customs, traditions, besides at our lessons we discuss problems that concern youth and try to solve them. We must admit that your textbooks help us in it. They are easily perceived that’s why we suppose that these books are the best for teens of our age. Your textbooks inspire us to make different projects. Yours sincerely,
Tanya Koshelyaeva,
Tanya SlaukКошеляева Татьяна, Слаук Татьяна
МБОУ СОШ, Липецкий р-он, Липецкая обл., с. Хрущёвка
июнь 2012

Dear Vladimir Petrovich,
Thank you ever so much for the English textbooks. I like your textbooks because they are very interesting, colourful and informative. I think they don’t have any defects. I especially like the Unit “What is hot with the young generation?”Arnautova Sasha
Taganrog, School № 10, Form 10
27.09.2011

Dear Vladimir Petrovich,
I have been learning English with your textbooks since the 5th Form. There are many interesting things in your textbooks. I especially like texts about culture and traditions of different countries and about teens’ problems. During our English lessons we talk about serious problems. I like the Linguistic and Cultural Guide in your textbooks.
Thank you for your work! Ponomarenko Jana
Taganrog, School № 10, Form 11
27.09.2011

В нашей школе, на уроке иностранных языков,
Мы учебник открываем, где полно английских слов,
Тем проблемных, актуальных, и, бывает, неформальных.
В нем о праздниках узнаем, о кино поговорим,
И культуру изучаем, и о быте не молчим.
Мы задания усердно и спокойно выполняем,
Педагог нас ежедневно на путь верный наставляет.
А достоинств очень много, просто все не перечесть!
У учебника такого все, что нужно, то и есть!
Если дома вечером делать будет нечего,
Я открою наш английский – к совершенству путь не близкий.
Лишь усердие и труд к цели нашей приведут!
Знать язык ведь очень нужно в жизни каждому из нас,
И поэтому, все дружно, на урок спешим мы в класс.
Автору сказать спасибо, нам хотелось бы теперь,
За учебник знаний полный, и за много добрых дней.
Научились мы работать, да читать-переводить,
Слушать, думать, беззаботно по-английски говорить!Казанцева Дарья
11 класс, СОШ № 68
март 2011

Учебник английского языка для 10-11 классов В.П. Кузовлева, несомненно, один из лучших учебников, по которым происходит обучение старшеклассников. Этот учебник отличает хорошее сочетание нужной информации, ярких иллюстраций, оригинальных идей. Учебник выделяется тем, что позволяет дискутировать об острых социальных темах, проблемах молодежи, которые интересны нам – одиннадцатиклассникам.
Но, несмотря на то, что этот учебник хорошо адаптирован для учеников, нам хотелось бы иметь видео приложение, аудио диск и электронное приложение, чтобы было удобно пользоваться учебником и на компьютере.11 класс, СОШ № 68
март 2011

В нашем учебнике мне нравится то, что в нем разбираются темы очень близкие подросткам, которые действительно заинтересовывают. С помощью него мы узнаем интересные факты о культуре других стран и о наших зарубежных сверстниках. Также учебник хорошо проиллюстрирован. Благодаря иллюстрациям темы становятся еще доступнее. Я думаю, было бы очень интересным для детей, в дополнение к учебнику, смотреть видео приложение по пройденным темам.11 класс, СОШ № 68
март 2011

Учебник английского языка для 10-11 классов В.П. Кузовлева мне очень нравится. Он очень информативен. Из достоинств можно выделить: отличный дизайн, который нравится мне и всем моим одноклассникам, прекрасное оформление разделов, наличие словаря и лингвострановедческого справочника, что очень сильно расширяет кругозор учащихся. Самым главным достоинством является материал, заложенный в учебнике, который позволяет ученикам в совершенстве владеть английским. В целом, мне нравится учебник, и я хотела бы видеть учебники такого же качества и на других уроках.11 класс, СОШ № 68
март 2011

«Любимая тема учебника – о проблемах молодёжи, “Is It Easy To be Young?”
Как интересно было узнать о правах моих сверстников в Великобритании. У нас много общего, но ещё так не хватает понимания между народами!
Кроме того, мне было очень интересно узнать о субкультурах. Было очень интересно узнать также о романтике современных тинэйджеров. В этом мы очень похожи!
Но особенно мне нравится выполнять проектные работы. Столько простора для фантазии и творчества! Сейчас я работаю над исследованием особенностей имён в английском, башкирском и русском языках. Английский язык – мой любимый предмет.»Кусякова Ильсия,10 класс

«В 5 классе я учила французский язык, но так получилось, что наша семья переехала и в Тюльгане мне предложили учить английский язык. И как здорово, что предложили! Мне показалось очень лёгким изучение английского языка, потому что не было ни одного дня, когда бы я пожалела об этом. Я не только обогнала в знаниях своих одноклассников, но и перегнала в знаниях. Это благодаря только вашим учебникам! Замечательным! Познавательным! Полезным для жизни! Спасибо Вам!»Новикова Елена, 10 класс

«В общем, учебник содержит много интересного материала, особенно про различные субкультуры и мнения молодых людей по отношению к ним.
Я думаю, что нужно больше внимания обратить на грамматику. Лично для меня кажется это главное.
В учебнике для 10-11 класса мне очень сильно понравились темы, затрагивающие жизнь молодых людей, потому что мне очень интересна жизнь моих сверстников в других странах. Тема политики не произвела на меня никакого впечатления. Хотя, благодаря авторам, я ее поняла с помощью схемы, поняла политические системы разных стран. Также, я обращаю внимание на высказывания подростков по каждой теме.»Давыденко Ольга,10 «А» класс МОУ СОШ №11
г. Киселевска, Кемеровской области

«Темы, касающиеся подростков, наиболее помогают запоминать информацию. Это очень интересно и познавательно.
Мне не нравится тема о государстве и его строе. Это очень сложно понять как на русском, а тем более на английском языке.
Темы, которые очень близки подросткам, легче запоминаются. Но не надо исключать тем, которые необходимы для понимания окружающей среды других стран, где преобладает английский язык.
В целом, учебник построен очень удобно, и мы всегда знали, куда надо обратиться за нужной нам информацией.»Емина Кира,10 «А» класс МОУ СОШ №11
г. Киселевска, Кемеровской области

«Проблемы для обсуждения очень интересны в практическом отношении. Все хотят их обсуждать не только по-английски, эти проблемы вообще беспокоят их в жизни. Часто уроки английского языка - единственная возможность поговорить об этом.
Особенно интересны взаимоотношения с друзьями, свое место в жизни общества, проблемы выбора профессии, музыка, мода, внешность, школа, уроки, учителя и т. д. Обсуждение продолжается даже на перемене.»А. Карузин,11 класс, г. Липецк

«Учебник содержит достаточно лексических и грамматических упражнений. Каждая тема первого раздела включает в себя несколько текстов, которые с одной стороны содержат много новых слов, а с другой - легки для восприятия и интересны. Из первого раздела мне понравилась тема ‘How to Understand Those Mystifying Foreigners’. Я узнала много нового об американцах и британцах и сравнила их с русскими. Также мне хотелось бы выделить тему ‘East or West - Home is Best?’, в которой подростки из разных стран делились своим мнением о том, где они хотели бы жить. Изучив первый раздел, я узнала многое о разных англоязычных странах, но к тому же, поняла, что очень сильно люблю Россию и рада, что живу именно здесь.»Кудряшова Света,сш. № 30 г. Липецк

«Мы познакомились с серией учебников английского языка Кузовлева В.П. и др. несколько лет назад, и, как многих других ребят, меня привлекли яркие страницы с рисунками и интересные тексты, их описывающие. Новые книги так отличались от тех, что мы читали раньше! Главное, что издатели смогли заинтересовать нас, поднимая актуальные и понятные для всех темы о каникулах, семье, школе, проблемах.
В то же время учебник не казался очень легким, так как в нем встречалось много новых слов. Это позволяло в игровой форме проектов, споров, загадок и кроссвордов увеличить словарный запас. В 3-ей части мне было интересно читать о Великобритании, ее традициях, достопримечательностях и культуре. Очень важно заинтересовать подростков в изучении какого-либо предмета. По-моему, издателям это удалось, потому что учебник играет большую роль.
Хотелось бы, чтобы, например, по всему учебнику параллельно с отрывками из произведений английских писателей печатались тексты об одних и тех же героях, наших ровесниках, их проблемах и увлечениях; чтобы они взрослели и переходили с нами из класса в класс, из книги в книгу.
И еще можно бы печатать адреса детей из Великобритании, США и др. стран, желающих переписываться с ребятами из России. Я думаю, это бы заинтересовало многих и послужило бы хорошей практикой.»Быханова Анна,
ученица 11 “В” класса школа №6 г. Курска

«Я считаю, что учебник очень интересный. Уже из первого цикла я получила много информации о странах, об истории Великобритании, США, Австралии, о жизни людей.
Главное то, что почти в каждом разделе цикла есть грамматический материал. У меня есть возможность повторить пройденный грамматический материал, лучше усвоить новый.
Домашнее задание после каждого урока полностью соответствует теме, включает в себя все новое пройденное, а также дает возможность проявить себя.»Андреянцева Света, сш. № 30, г. Липецк

«В целом я хочу сказать, что я нахожу этот учебник очень интересным, завлекающим в мир английского языка. Чем больше циклов мы проходим, тем интереснее становится. Я считаю этот учебник познавательным. Весь материал взят из иностранных журналов, из газет и даже из учебников наших ровесников. Знакомство с ними больше всего мне понравилось. Например, в уроке 4 “ East or West – Home is Best?” они рассказывают нам о своих мнениях, где бы они хотели жить. Как красиво они описывают местность, страну, где они хотели бы жить. На основе их рассказов я составила свой. Учебник наделен очень большой информацией.
А, в общем, каких-либо затруднений у меня этот учебник не вызвал. Все упражнения мне были понятны, интересны. Совсем недавно мы представляли проекты, темы которых нам давались в учебнике. Я думаю, мне удалась эта работа. Еще я считаю замечательным то, что в учебнике перед каждым циклом напечатано много слов, которые в изучении его помогают нам найти ответ на вопрос, и являются опорой наших ответов, текстов и т. д. Думаю, что впереди нас ждет еще больше всего интересного, особенно тема ”Is it Easy to be Young?”, которую я жду, не дождусь. Нам, подросткам, легче всего говорить на эту тему. И еще один плюс учебнику за новейшие источники, красочные страницы и материалы, взятые из-за рубежа.»Литвинова Катя,
сш. № 30, г. Липецк

«Мне, еще учащемуся в школе, довольно тяжело оценить те или иные достоинства и недостатки учебника. Но некоторые положительные стороны этой серии учебников выгодно отличают их от предыдущих версий учебников по английскому языку.
Главным достоинством серии учебников английского языка Кузовлева В.П. и др. является то, что по этим учебникам очень интересно заниматься. Учебник привлекает красочным оформлением, подробными иллюстрациями, актуальными темами, ярко выделенной грамматикой и интересным справочным материалом. Мне, учащемуся 11-го класса, очень понравилось то, что в учебнике затронуты интересные и актуальные на данный момент темы. Явных недостатков у учебника нет. Но некоторые я смогу отметить. В словах, предлагавшихся для подробного изучения, использовался нестандартный шрифт. Нет, я тоже против однообразного Times New Roman Cut на страницах учебника, но все же, некоторые шрифты должны быть более читабельными. И последнее, что хотелось отметить, это то, что для текста в (Reference Section) и страноведческом справочнике использован маленький шрифт, и для меня, человека с плохим зрением, довольно затруднительно его читать.P.S.
Пользуясь случаем, хочу передать привет всем авторам данной серии учебников, и поздравить всех людей, которые работали над этими учебниками с тем, что вышел в свет новый замечательный учебник по Английскому языку для 10-11-го класса.
Все! Аплодисменты, цветы, занавес.»Сауленко Александр,
11 «В», сш. № 36, г. Липецк

«Учебник “English 10–11” содержит в себе много полезной информации, например сведения о государственном строе, сведения о географии стран, о проблемах, волнующих молодое поколение и др. Учебник примечателен большим количеством цветных фотографий и иллюстраций, помогающих получить наиболее полную картину освещаемой темы. Широко освещена и представлена грамматика английского языка. Обширный лингвострановедческий справочник, а также ключи к заданиям для самопроверки, тесты в конце каждого раздела, помогают обобщить пройденную тему.
Учебник оправдывает свое звание победителя конкурса учебников нового поколения для средней школы.»Агарков М., сш. № 36, 11 «В» г. Липецк

«Данный учебник понятен и  хорошо подходит для школьного обучения.»Солодов Алексей,
МОУ СОШ № 3, ученик 11 класса,
Кемеровская область,
г. Мыски,14.09.2007г

«Учебник хороший, темы очень хорошо раскрыты.» Адаменко Кристина Александровна,
МОУ Осинцевская СОШ, уч. 10 класса,
Новосибирская обл., Чановский район,
д. Осинцево, 25.02.2008

«В учебниках даются разнообразные мнения по проблемам и дается возможность высказать свое. Ни одно мнение не осуждается, авторы с уважением относятся к каждому, поэтому ребята не стесняются говорить искренне, без лицемерия или боязни быть осмеянными. Языковых средств достаточно, чтобы уметь выразить свое мнение.»Л. Каменская, 11кл.

«Изучая английский язык по учебникам этой серии, я достигла значительных успехов, за что очень благодарна. Этот предмет долго мне не давался, прежде всего, из-за грамматики, столь отличной от привычной мне русской, но теперь моя речь в этом отношении почти безупречна. Этим я обязана тому, что в учебниках «English 10-11» грамматика растворяется в разговорной речи и поэтому представляется как единое целое, а ведь не нами сказано, полную картинку можно собрать, когда знаешь, что получится. В учебниках «English 10-11» я нашла чудесные выражения, и мне, привыкшей выражаться по-русски литературно и изящно, они очень помогли.
Очень мне понравились тексты, которые совмещают интереснейшую
информацию с ненавязчивым обучением самому трудному, и поэтому важные моменты прочно внедряются в память. Учат разговорной речи логико-синтаксические схемы, которые я люблю за то, что они позволяют думать сразу «по-английски», т.е. облекать в английские фразы не русский их перевод, а сразу свои мысли. Это очень важно, я считаю, потому что лишь тот может считать себя овладевшим иностранным языком в совершенстве, кто перекладывает свои мысли на изученный язык и родной одинаково свободно.
Помещенные в учебниках фотографии и рисунки, да и вообще их оформление, способствуют более полному усвоению материала.»ГончароваТатьяна

«Thank you ever so much for the English textbooks. These books are really worth studying.»Dima Pashin,
sch. 176, Nizhny Novgorod

Поделиться с друзьями

Новости

28.05.2018
Авторский семинар в г. Санкт-Петербурге 21-22 мая 2018 г.
подробнее


03.04.2018
X ежегодный Всероссийский семинар «Коммуникативная технология иноязычного образования: опыт достижения образовательных результатов ФГОС в регионах РФ»
подробнее


07.03.2018
Авторский семинар в г. Махачкале (р. Дагестан)
подробнее


06.03.2018
Авторский семинар в г. Краснодаре
подробнее


27.02.2018
Интернет-семинар Липецк – Белгород
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Новости IYAZYKI
▲ Наверх
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric