Издательство
Где купить
Каталог
Главная страница / Все издания УМК

Информационное письмо для 5–9 классов

Информационное письмо
о включённой в Федеральный перечень
предметной линии учебников «Английский язык» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений.
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, Э.Ш. Перегудова и др.
ОАО «Издательство «Просвещение»

Скачать информационное письмо

Издательство «Просвещение» информирует о том, что в 2011 г. следующие учебники по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений прошли экспертизу по ФГОС в РАН и РАО и в соответствии с регламентом, принятым Министерством образования и науки РФ, включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ:

  1. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 5 класс
  2. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 6 класс
  3. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 7 класс
  4. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 8 класс
  5. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс

Завершённая предметная линия учебников по английскому языку для 5–9 классов общеобразовательных учреждений разработана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы основного общего образования по иностранному языку. Содержание учебников соотнесено также с Фундаментальным ядром содержания общего образования, Программой формирования универсальных учебных действий и другими основными документами, обеспечивающими реализацию ФГОС.

При создании данной линии учебников авторы исходили из потребностей современного российского общества, учитывали возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования.

Содержание всех учебников позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС: личностных, метапредметных и предметных.

Личностные результаты и средства их достижения.

В предлагаемом курсе личностные результаты достигаются главным образом благодаря воспитательному и развивающему аспектам иноязычного образования. У выпускников основной школы будут сформированы:

1. чувство гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; ценностное отношение к России, к своему народу, своей малой родине, школе; представление о культурном достоянии малой родины/родной страны, гордость за её достижения и успехи, стремление достойно представлять родную культуру; гуманистические демократические и традиционные ценности многонационального российского общества.

В УМК «Английский язык 5-9» содержится целый ряд упражнений, которые направлены на формирование указанных выше качеств личности выпускника основной школы. В учебниках содержатся задания, формирующие любовь к своей стране и к своей малой родине: Today Russia has got old and new celebrations and old and new traditions are connected with them. What can you tell your foreign friend about Russian traditions and celebrations? (8 класс (кл.) 2 цикл(ц.) 1урок(у.)), Imagine you are writing about your hometown for the Internet page (8 кл. 1 ц. 8-9 у.), Is your school the best in your hometown? What makes it unique? (9 кл. 7 ц. 1 у.); воспитывающие гордость за её достижения и успехи, помогающие осознать вклад России в мировую культуру Here is the information about Dmitri Mendeleev, the greatest Russian scientist. How did his discovery influence the world? (9 кл. 6 ц. 2 у.); Here are some great Russians (G. Ulanova, I. Bunin, Zh. Alferov, A. Nemov, A. Solzhenitsyn, V. Dal, K. Malevich, A. Leonov), воспитывающие у учащихся стремление достойно представлять родную культуру: What literary place would you recommend your foreign friend to start the literary exploration of Russia with? Choose the place you advise visiting first of all and write about it. и др.

В УМК «Английский язык 5-9» формируется уважительное отношение к родному языку, например: What is the role of the Russian language in the world? (9 кл. 6 ц. 3 у.), Explain to your foreign friend why studying Russian may be useful, important and challenging? (9 кл. 6 ц. 4 у.), Project: The role of the Russian language in the world/Learn Russian! (9 кл. 6 ц. 10 у.).

Предлагаемые для обсуждения вопросы создают для учащихся возможность рассказать о личном опыте, выразить собственное аргументированное мнение об актуальных событиях, способствуют формированию ценностных ориентаций: Who from your country do you think could receive the pride of Russia Awards? In what category? What for? (9 кл. 6 ц. 2 у.); Projects: Literary Map of your region. (9 кл. 1 ц. 9 у.), The way I’d like to improve the system of education (9 кл. 4 ц. 9 у.).

Знакомство с опытом сверстников, его обсуждение, выход на практическую деятельность (проект) – таков путь гражданского воспитания, в частности таких важных свойств духовно-нравственного развития гражданина России, как открытость миру, способность к диалогу с другими национальными культурами: What are similarities and differences between the Russian and English systems of education? (9 кл. 4 ц. 1 у.); What can help children from different countries to better understand one another and to get on with one another? (7 кл. 5 ц. 6 у.), Projects: My country in the world. (9 кл. 6 ц. 10 у.); Welcome to Russia! What are people from Russia like? (8 кл. 1 ц. 10-11 у.); The Seven Wonders of my country. My hometown in the future. (7 кл. 9 ц. 7 у.).

Учащимся прививаются основные представления о правах и обязанностях человека. Школьники обсуждают вопросы, связанные с правилами поведения в школе, семье, формируют отрицательное отношение к невыполнению человеком своих обязанностей и т.п. After the lesson, children from Clare’s class are discussing the rules in their families. Russian children are discussing the rules, too. Match the similar rules in British and Russian families. (5 кл. 2 ц. 1 у.); All schools have rules for pupils. Read some school rules. Write how pupils must behave at school. (7 кл. 1 ц. 6 у.) и др.)

2. нравственные чувства и этическое сознание: нравственный выбор, справедливость, милосердие, честь, достоинство, любовь, почитание родителей, забота о старших и младших; представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей.

Для достижения указанного результата в УМК «Английский язык 5-9» используются следующие средства:

- тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, художественные тексты, стихи, письма, поговорки, пословицы и т.п.), дающие основные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе и школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о приоритете общечеловеческих ценностях: This poem was published in a children’s magazine. 1) Why it is called “Shyness”? (Книга для чтения - 6 кл. 2 ц.) и др.;

- упражнения, с помощью которых школьники учатся адекватным способам выражения эмоций и чувств, формируются основные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения: Have you been polite lately? Have you done everything right? Do you want to apologize to your classmates? (6 кл. 2 ц. 6 у.), What is Comic Relief for? What do you know about charity organizations in Russia? (9 кл. 6 ц. 9 у.);

- “Culture Notes”, поясняющие особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм: (8 кл., 6 ц. 8 у.), (6 кл. 4 ц. 5 у.) и др.;

- литературные персонажи, на примере поступков и характерных черт которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков, например: Here is an extract from “The Adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain. Why did the good boys from St Petersburg envy Huckleberry Finn? In the story find at least five facts to prove that there was nothing to envy. (Книга для чтения - 7 кл. 7 ц.) и т.д.

3. трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни: способность к творчеству; стремление к познанию; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников.

У учащихся формируется ценностное отношение к труду и достижениям людей, к учебе как виду творческой деятельности, ответственное отношение к образованию и самообразованию, пониманию их важности в условиях современного информационного общества, стремление полезно и рационально использовать время.

Для достижения данного результата в УМК «Английский язык 5-9» включены:

- задания, помогающие ученикам осмыслить различные виды деятельности зарубежных сверстников, способствующие воспитанию трудолюбия: There is a children organization, “Willing Helpers”, at Paul’s school. After the lesson the children discuss their plans to help the community. 1) What are their ideas? 3) What do you think about these activities? (5 кл. 3 ц. 1 у.); развитию стремления к познанию: You are discussing the problem of further education with your friend. Share your worries with your friend. (9 кл. 4 ц. 6 у.); формированию ценностного отношения к достижениям сверстников: Projects: What Makes Our School Special. The Most Outstanding Pupils of My Class. (9 кл. 7 ц. 4 у.) и др.;

- упражнения, с помощью которых у школьников развиваются способности к общению: умение принимать свои собственные решения, уважительное отношение к мнению собеседника, его взглядам; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; формируются представления о важности роли знаний в жизни человека и общества: What are the British children’s opinions about a new school?;

- проекты, а также творческие задания в разделе “All About Me”, которые предполагают творческую деятельность учащихся на разных этапах изучения учебного материала, например: Celebrations that I remember. (5 кл. 5 ц. 6 у.); Project: The way I’d like to improve the system of education. (9 кл. 4 ц. 9 у.); и др.;

- задания раздела “Test Yourself”, которые способствуют развитию мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности, а также развитию у учащихся умения самоконтроля.

4. ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: стремление вести активный, здоровый образ жизни, понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту.

В УМК «Английский язык 5-9» содержится достаточное количество информации, направленной на воспитание ценностного отношения к здоровью, понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, формирование потребности в здоровом образе жизни, например: Here is a letter of Taylor from Bristol. 2) Does Taylor live a healthy lifestyle? Can you prove it? (8 кл. 5 ц. 2 у.); What have you done today to stay healthy? (6 кл. 5 ц. 4 у.); развитие стремления к активному отдыху: To watch or to take part? (8 кл., 4 ц. 6 у.); стремления к участию в спортивных соревнованиях: All teens like different sport activities. What do you prefer? (8 кл. 4 ц. 2 у.), School life does not end in the classroom. Extracurricular activities are also important for pupil's experience. Who of the teenagers talk about different sport activities and games? (9 кл. 7 ц. 1 у.).

Учащиеся знакомятся с национальными видами спорта, историей Олимпийских игр: The British are a sporting nation. They are fond of different sports. Which sports are the most popular in Great Britain? in Russia? (8 кл. 7 ц. 1 у.), Complete the fact file about the Olympic Games using the text. (8 кл. 4 ц. 4 у.) и др.

5. ценностное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

В учебниках представлены тексты, творческие задания и проекты, содержание которых направлено на понимание активной роли человека в сохранении природы, развитие способности осознавать экологические проблемы, а также готовности к личному участию в экологических проектах, например: You can judge people by different things: things they do, books, they like reading, animals they like, etc. Project “Animals I like”. (6 кл. 2 ц. 7 у.), What happens when people do not care for the environment? (7 кл. 4 ц. 2 у.), Projects: I want our school to be an eco-school. Eco-problems in my hometown. (7 кл. 4 ц. 6 у.), и др.

6. ценностное отношение к прекрасному, представления об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): чувства красоты и гармонии, понимание духовного мира человека; умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Для достижения указанного результата в УМК «Английский язык 5-9» предлагаются следующие средства:

- тексты и упражнения, способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах и художественных ценностях: There will be a concert at Paul’s school in three days. 1) What have the children done for the concert? (5 кл. 3 ц. 4 у.), In British culture as well as in any other culture people use certain rules of speaking. Take compliments, for example.2) Find out: what Nancy says to show she likes Jessica’s dress…(8 кл. 6 ц. 8 у.), знакомство с произведениями “The Sound of Music”, “The Wizard of Oz”, “Singing in the Rain”, “My Fair Lady”, “Annie” (компоненты УМК) и др.;

- иллюстративная наглядность – слайды памятников выдающимся людям, слайды достопримечательностей Санкт Петербурга, Москвы, Лондона, городов России;

- творческие задания и проекты, с помощью которых у учащихся вырабатывается отношение к учебе как творческой деятельности, развивается умение видеть красоту в труде, творчестве: Projects: In Great Britain there are a lot of magazines for teenagers in which they often give advice and recommendations on how to behave and dress on different occasions. You can also write to one of such magazines and share your ideas on fashion and style. (8 кл. 6 ц. 10-11 у.), Make a computer presentation of your school site. (9 кл. 4 ц. 9 у.) и др.

7. уважение к культуре народов англоязычных стран: их языку, традициям, обычаям, достижениям, выдающимся личностям.

У учащихся формируются основные представления о культурном достоянии англоязычных стран, они знакомятся с наиболее узнаваемыми и известными памятниками материальной и духовной культуры: What places did Ron and Fanny like in London? (7 кл. 9 ц. 1 у.), What do you know about the famous British writers and literary places of Britain? (Agatha Christie, Charles Dickens, Jane Austen, Philip Pullman, Roald Dahl; Stratford-upon-Avon, Edinburgh) (компоненты УМК.) и др.

Учащиеся приобретают опыт межкультурного общения. Они учатся общаться с зарубежными сверстниками, обсуждать интересующие их проблемы, уважая точку зрения собеседника. (Pair work. How do these people show they do not understand? Complete the conversation with the appropriate phrases. (8 кл. 3 ц. 7 у.)

Метапредметные результаты и средства их достижения.

Метапредметные результаты достигаются в данном курсе главным образом благодаря развивающему и воспитательному аспектам иноязычного образования. У учащихся будет сформировано:

1. положительное отношение и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, осознание личностного смысла изучения иностранного языка как инструмента познания мира других языков и культур. УМК «Английский язык 5-9» дают возможность развивать три вида мотивации: познавательную, ситуативно-коммуникативную и мотивацию успеха.

Развитию познавательной мотивации способствует стратегия «культура через язык, язык через культуру», в рамках которой используются: упражнения, построенные на фактах культуры народов англоязычных стран и родной культуры учащихся; специально отобранные тексты, содержащие познавательную страноведческую информацию; экспозиции к упражнениям, мотивирующие учащихся к выполнению заданий; лингвострановедческий справочник.

Для создания ситуативно-коммуникативной мотивации используется такие средства как цикличная организация материала учебника и коммуникативные упражнения, вовлекающие учащихся в решение разнообразных познавательных, коммуникативных, морально-этических и др. задач (Rules around us (5 кл. Цикл 2), Do you have an example to follow? (7 кл. Цикл 7), Is your country a land of traditions? (8 кл. Цикл 2) и др.

Развитию мотивации успеха способствуют дозированная подача языкового материала и многократная повторяемость усваиваемого материала как внутри цикла уроков, так и в течение всего года (повторительные циклы в начале и обобщающие циклы в конце учебника); посильность предлагаемых заданий; проведение проектных уроков, которые дают возможность учащимся продемонстрировать их успехи в овладении иностранным языком.

Формированию личностного смысла овладения ИЯ способствует содержание рубрик: “All About Me”, “In Your Culture”, в которых учащиеся учатся рассказывать о себе, о своей семье, своих друзьях, любимых увлечениях, фактах родной культуры и т.д.; уроки и циклы, способствующие профессиональному определению и осознанию роли иностранного языка в выборе будущей профессии (What are you going to be? (6 кл.) School – what’s next? (9 кл.) Why study a foreign language? (9 кл.))

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Учебники предоставляют учащимся возможности для развития:

- языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей, к логическому изложению;

- психических процессов и функций: восприятия, мышления, (таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация, систематизация), памяти (словесно-логической, произвольной и непроизвольной), внимания (произвольного и непроизвольного), воображения;

- способности к решению речемыслительных задач: формулирование выводов, выстраивание логической/хронологической последовательности, способности к структурной и смысловой антиципации, дополнению, перефразированию, резюмированию, к оценке/самооценке и т. д.

Для развития способностей в учебнике используется:

- комплексный подход к овладению речевым материалом, позволяющий компенсировать недостающие способности благодаря работе всех анализаторов;

- различные виды опор, (звуковой образ слова, транскрипция, логико-синтаксические схема, грамматические схема, функциональная модель диалогов, иллюстративная наглядность и т.д.);

- альтернативные варианты выполнения упражнений;

- дополнительные упражнения для учащихся с разными способностями и разным уровнем обученности (в учебнике обозначены значками ! и *).

3. специальные учебные умения. В УМК «Английский язык 5-9» разработана система средств развития учебных умений и универсальных учебных действий. Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями: работать с информацией (текстом /аудиотекстом); извлекать необходимую (запрашиваемую) информацию; полностью понимать содержание текста; понимать основное содержание прочитанного/ услышанного; работать с лексическими таблицами; понимать связи между словами и предложениями внутри текста; работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; иллюстрировать речь примерами; сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия, аргументации своей точки зрения; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов, переводить с русского языка на английский; использовать различные способы запоминания слов на ИЯ; выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False/Not stated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Средствами овладения специальными учебными умениями и УУД являются различные виды упражнений и памятки в разделе Learning to Learn Notes. В Учебниках разработаны различные виды памяток: алгоритм, инструкция, совет, показ, стимул. Рекомендации по формированию специальных учебных умений и универсальных учебных действий даются в поурочных комментариях в Книгах для учителя;

4. универсальные учебные действия

1) самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Проектные уроки в учебниках для 5-9 классов предусмотрены в каждом цикле. Учащимся предоставляется возможность выбрать проект, который соответствует их интересам и уровню языковой подготовки. Работа над проектом может вестись индивидуально или в группах. Для более эффективной организации работы над групповым проектом для учащихся разработаны специальные памятки (Творческий проект – это интересно. 6 кл.).

2) владеть основами самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Рабочие тетради для каждого класса имеют специальные разделы Consolidation для повторения и обобщения лексико-грамматического материала, а также разделы Test Yourself/preparation for Testing, Self Assessment, которые позволяют учащимся проверить и оценить свои знания и умения по всем видам речевой деятельности.

Учебники включают в себя справочные материалы (грамматический справочник, лингвострановедческий справочник, англо-русский словарь), позволяющие учащимся осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации. В учебник включены задания, побуждающие учащихся к поиску дополнительного материала в сети Интернет.

Ученики обучаются различным способам передачи информации: с помощью таблиц, диаграмм и т.д. (Weather maps can help tourist to choose their holiday routes. What does the map say about the weather in Europe on July 22? 6 кл., 6 цикл, 1 у) How has the number of the sports and the number of participants been changing? Fill in the chart with information about the Modern Olympic Games from the text. (8 кл., 4 цикл, 4 урок));

4) умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

В каждом цикле уроков один или два урока имеют цель развитие речевых умений. Учащиеся учатся строить монологическое и диалогическое высказывание по заданной теме;

5) умение осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, отнесения к известным понятиям, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Процесс обучения в учебниках для основной школы построен как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Решение различных речемыслительных задач неразрывно связано с развитием познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Учащиеся вовлекаются в решение следующих коммуникативных задач: посоветовать, объяснить, сообщить, обсудить, убедить, расспросить, сравнить, выразить сомнение, предположить, обсудить, оценить, охарактеризовать, доказать и др. В процессе решения коммуникативной задачи развиваются определенные УУД.

Учебники содержат задания, побуждающие учащихся к самостоятельному выводу грамматических правил. Задания построены таким образом, что сначала учащиеся должны найти новое грамматическое явление в тексте, проанализировать особенности образования грамматического явления и использования его в речи, самостоятельно вывести грамматическое правило и затем сравнить с правилом в учебнике. (What verb forms are used to talk about actions/situations which began in the past and continue up to the present? Read the rule and check.) При обучении чтению учащиеся определяют причинно-следственные связи внутри текста, выясняют, почему произошли определенные события, каковы причины поступков героев. Учащиеся анализируют различные объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных) и классифицируют их по выделенным признакам.(Which are team sports? which are individual sports? (8 кл., 4 цикл, 1 урок) What media could you not live without? Compare it with the other media. (9 кл., 3 цикл, 7 урок);

5. владение предметными и метапредметными понятиями.

Материал УМК позволяет ученикам получить сведения из различных областей знаний: географии; математики; музыки; литературы, истории, физики, информатики, ОБЖ, физической культуры. ( An apple a day keeps the doctor away. (6 кл.), Are you eco-friendly? (7 кл.), The history of the Olympic Games. (8 кл.), A musical tour of Britain (9 кл.).

Предметные результаты и средства их достижения.

Данные результаты достигаются, главным образом, за счёт познавательного (социокультурного) и учебного аспектов иноязычного образования.

В рамках познавательного (социокультурного) аспекта учащиеся получают доступ к огромному духовному богатству другого народа, у них повысится уровень гуманитарного образования и будет воспитано чувство уважения к иным культурам. Знание ИЯ и культуры стран изучаемого языка даст учащимся возможность глубже осознать родную культуру, сформирует потребность создавать положительный образ своей страны за рубежом. Реализации задач познавательного (социокультурного) аспекта в учебниках способствуют:

- факты культуры англоязычных стран/родной страны, описанные вербально, представленные иллюстративно и отобранные в соответствии с возрастными интересами учащихся средней школы;

- специальная рубрика “In your culture”, в которой содержится информация о реалиях родной культуры, что даёт возможность рассказывать о родной стране;

- специальные упражнения, в которых школьники учатся находить сходства и различия между образом жизни в родной стране и образом жизни в странах изучаемого языка;

- лингвострановедческий справочник, дающий краткие пояснения фактов культуры англоязычных стран/родной страны;

- дополнительные сведения о фактах культуры англоязычных стран.

В учебном аспекте у учащихся произойдет:

-дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо), расширение лингвистического кругозора, углубляется представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;

- повышение уровня мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

- формирование потребности к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком на основе самооценки, к использованию иностранного языка как средства познания.

Для достижения указанных целей используются следующие средства:

- комплексы упражнений, направленные на овладение речевым материалом в четырех видах речевой деятельности,

- специальные рубрики, упражнения в которых направлены на овладение произносительной, лексической и грамматической сторонами речи, например: “Grammar in focus” и “Grammar for revision”,“Word box”, “Words to guess”, “Word building”“Mind!”, “Culture note”. “Write it right” “All about me”, “In your culture”, “Vocabulary”, “Use the Internet”.

- учебные материалы, содержание которых связано с реальными проблемами окружающего мира, предполагает обращение к личному опыту учащихся, ориентировано на ведение здорового образа жизни, отражает возрастные и психофизиологические особенности учащихся и интересы полов, дает возможность реализовать этнокультурный и региональный компоненты.

Последние уроки цикла предназначены для развития умений самоконтроля (разделы “Test Yourself”, “Preparation for Testing”). Задания данных разделов разработаны в тестовых форматах и готовят учащихся к ГИА. На заключительных уроках цикла также ведется работа с разделом “Self Assessment”, предназначенным для развития самооценки, которая очень важна для подготовки учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.


Новости

28.05.2018
Авторский семинар в г. Санкт-Петербурге 21-22 мая 2018 г.
подробнее


03.04.2018
X ежегодный Всероссийский семинар «Коммуникативная технология иноязычного образования: опыт достижения образовательных результатов ФГОС в регионах РФ»
подробнее


07.03.2018
Авторский семинар в г. Махачкале (р. Дагестан)
подробнее


06.03.2018
Авторский семинар в г. Краснодаре
подробнее


27.02.2018
Интернет-семинар Липецк – Белгород
подробнее


Все новости
Подписка на новости  
Новости IYAZYKI
▲ Наверх
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric